Технология внедрения программных продуктов на базе 1С:Предприятие, направленная на получение быстрых и регулярных качественных результатов.
Быстрое получение результата и возможность начать использование программного продукта в кратчайшие сроки, являются основной целью технологии. С её помощью мы автоматизируем в первую очередь самые важные и актуальные участки работы для заказчика, что позволяет значительно сократить время и затраты на выполнение задач. Мы разбиваем сложные запросы заказчика на простые задачи, проводим оценку трудозатрат, а также предоставляем возможность определить приоритеты, чтобы заказчик мог легко управлять процессами в работе своего предприятия.
Преимущества данной технологии:
- Быстрый результат. Не нужно долго «рисовать» бизнес-процессы, ждать написания технических заданий, заниматься долгими рассуждениями на совещаниях. У Вас есть возможность решить реальные «горячие» проблемы.
- Регулярный (ежемесячный) результат. Ваши проблемы будут решаться не от случая к случаю, а регулярно по мере возникновения. Более того, сложные задачи, например внедрение ERP невозможно в комплексе сделать за 1 месяц (если это не просто установка и обучение). Технология позволяет планировать работы для получения регулярных результатов.
- ТБР предполагает снижение финансовых рисков, так как получение быстрых промежуточных результатов гарантирует эффективность потраченных средств. Но даже в случае, если Вы выбрали команду, которая не в полной мере подходит для реализации Ваших задач, уже через 1-2 месяца мы увидим проблемы и сможем сменить команду практически без потерь.
- Высокий уровень качества результата. Результатом может быть что угодно: автоматизированные задачи, участки, рабочие места - в зависимости от масштабности проекта и сложности задач.
- Прогнозируемая периодическая оплата работ ограниченными, небольшими частями.
- Повышение эффективности внедрения информационных систем (ИС). Технология позволяет повысить эффективность внедрений ИС, так как цена ошибки планирования всего 1 месяц и вероятность просчета по срокам и ресурсам очень низкая. Жизненный цикл проекта в технологии ТБР состоит из четырех фаз, при этом третья фаза повторяется столько раз, сколько необходимо выпустить релизов/редакций автоматизированной системы. Последняя фаза – передача на сопровождение.
Жизненный цикл проекта в технологии ТБР состоит из четырех фаз:
- Фаза 0: Инициация проекта
- Фаза 1: Требования и ИТ-инфраструктура
- Фаза 2: Внедрение 1С:АС 1.х
- Фаза 3: Завершение проекта
Фаза 0. Инициация проекта
Цель: Определение границ и целей проекта
Основные результаты данной фазы:
Отчет об экспресс-обследовании;
Определение границ проекта: ресурсов, сроков, бюджета;
Рамочный договор (соглашение о намерениях);
Коммерческое предложение.
Фаза 1. Требования и ИТ-инфраструктура
Цель: Максимально обеспечить проведение работ по следующим (продуктивным) фазам
Это означает, что начальные требования к системе выявлены и согласованы.
Требования к ИТ-инфраструктуре выявлены и выполнены, как минимум в объеме, необходимом для выполнения следующей фазы. Обучение участников проекта проведено.
Основные результаты Фазы 1:
- · Установленное и настроенное оборудование;
- · Развернутый ПП 1С;
- · Развернутая система поддержки ТБР;
- · Развернутое и настроенное системное ПО;
- · Договоры: поставка ПП 1С, системного ПО, оборудования, установки сетей.
Фаза 2. Внедрение 1С:АС 1.x
Цель: Ввод в эксплуатацию очередного релиза 1С:АС
Основной смысл данной фазы – за как можно более короткий промежуток времени (крайне желательно, не более одного месяца) разработать и ввести в эксплуатацию очередной редакцию/релиз 1С:АС, произвести обучение пользователей системы.
Основные результаты Фазы 2:
- · 1С:АС очередной редакции/релиза, введенная в эксплуатацию;
- · Персонал, обученный работе с релизом 1С:АС 1.х;
- · Разработана спецификация требования к 1С:АС 1.х
- · Утверждены сценарии тестирования, протоколы тестирования;
- · Обращения, зафиксированные в системе поддержки ТБР;
- · Задачи в системе поддержки ТБР.
Фаза 3. Завершение проекта
Цель: Завершить проект, закрыть договоры, передать программный продукт на сопровождение
Основные результаты Фазы 3:
- · Передача клиента на сопровождение;
- · Отзывы и рекомендации клиента;
- · Протокол совещания о признании проекта успешно завершенным.