Сервис работает в браузере, на компьютере и в смартфоне!
При обращении линию консультаций нашей компании Консультация может проводиться как в чате, так и с помощью голосовой связи через сервис.
С помощью 1С-Коннект специалисты могут подключаться на ПК пользователя для решения необходимых задач - обновлений, проверки ошибок в базе и т.п. Подключение возможно только в случае разрешения пользователя.
Сервис можно запускать непосредственно из программы 1С. Для пользователей отраслевых решений в сервисе есть возможность обращений к специалистам разработчика программы для консультаций.
По типовому договору 1С:ИТС доступно подключение двух пользователей компании по тарифу Базовый:
- Доступно подключение линий поддержки партнёров 1С, операторов сервисов 1С, разработчиков отраслевых решений;- Обращения доставляются в режиме 24/7, ответ зависит от времени работы линии поддержки. Если обращение произошло в нерабочее время, Ваш вопрос ставится в очередь ожидания и при начале работы доставляется первому свободному специалисту;
- Контроль соблюдения нормативов сотрудниками службы поддержки производится специальными роботами;
- Специалисты службы поддержки могут (в случае вашего согласия) подключаться удалённо и решать проблему непосредственно у вас на глазах;
- Пользователи 1С-Отчётность оперативно получают через 1С-Коннект требования и письма от ФНС по одному ИНН;
- Возможно использовать сервис как внутренний мессенджер компании (2 сотрудника);
- Кнопка запуска сервиса встроена в типовые конфигурации 1С, вы можете обратиться за поддержкой непосредственно из программы.
Функция |
Базовый |
Расширенный |
Количество администраторов | Доступом управляет обслуживающий партнер 1С | |
Корпоративный мессенджер | ||
Запись разговоров и голосовые сообщения | - | |
Обмен файлами и их хранение | До 100 Мб, 7 дн. | До 1 Гб, 90 дн. |
Удаленный доступ между сотрудниками |
До 30 мин. в мес На сотрудника |
Без ограничений |
Уведомления ИФНС и 1С-ЭДО | Один ИНН | Все ИНН компании |
Отчеты и авто-отчеты | - | |
Анализ контрагентов |
- | |
Техническая поддержка 1С-Коннект |
- | |
Видеозвонки с демонстрацией экрана и записью |
Стоимость указана в рублях, за всю компанию, за один месяц и зависит от количества подключенных сотрудников.
Цены на 12 мес. и для пользователей из других стран смотрите в инф. письмах 1С 25463, 27043 и 31476
Сотрудников |
Базовый |
Расширенный |
Видеозвонки |
До 5 |
ВХОДИТ В ИТС ПРОФ 2 пользователя для подключения обратитесь к менеджеру |
490 | 1 190 |
До 15 | 990 | 1 990 | |
До 25 | 1 500 | 2 990 | |
До 50 | 1 900 | 3 990 | |
До 100 | 2 900 | 4 990 | |
До 300 | 4 900 | 7 990 | |
Свыше 300 | По запросу | По запросу |
С радостью ответим на все ваши вопросы по телефону: