Обращения принимаются и обрабатываются по приоритету:
- через сервис 1C-КОННЕКТ
- по телефону +7 495 787-52-65
По стандартному тарифу договора сопровождения 1С:ИТС уровня ПРОФ доступно 4 консультации в месяц, каждая длительностью не более 15 минут.
По стандартному тарифу уровня ТЕХНО - 1 консультация в месяц не более 15 минут.
При обращении пользователя по вопросам, выходящим за рамки требований Фирмы 1С к бесплатным консультациям в рамках ИТС, решение возможно на платной основе
Линия консультаций работает с 9:30 до 18:00 (звонки принимаются до 17:50) по московскому времени, кроме выходных и праздничных дней.
Время решения вопроса по типовым операциям в типовом программном продукте – в режиме онлайн-консультации.
В зависимости от сложности и критичности проблемы, своевременности ответа пользователя на дополнительные вопросы, необходимость передачи вопроса разработчикам ПП - время предоставления ответа на вопрос может быть увеличено.
Линия консультаций может запросить любую дополнительную информацию по проблеме.
Ответы на стандартные, часто задаваемые вопросы, могут быть даны в виде ссылок на методические материалы сайта its.1c.ru .
Стоимость работ при удаленном подключении, в случае выполнения работы в базе клиента, длительном времени разбора вопроса, определяется исходя из времени, затраченного консультантом на решение проблемы, оплачивается по выставленному счёту.
Фирма «1С» проводит сертификацию компьютеров на предмет совместимости с системой программ «1С:Предприятие» версий 8.3.
Компьютеры, прошедшие сертификацию, получают сертификат, удостоверяющий их совместимость с системой программ «1С:Предприятие», а также право на использование логотипа «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие».
Приведенные ниже системные требования являются минимальными и не учитывающими сложность и объем используемой типовой конфигурации. Это означает, что компьютер, соответствующий указанным системным требованиям, в состоянии обеспечить запуск прикладного решения с пустой информационной базой и работу запущенного приложения. Системные требования, которые применимы для промышленной эксплуатации конкретного прикладного решения, зависят от большого количества параметров (размер и скорость роста информационной базы, вариант использования, количество одновременно работающих пользователей и т.д.). Такие требования для каждого конкретного прикладного решения могут определять по запросам пользователей партнеры фирмы «1С», которые специализируются на требуемом прикладном решении.
Актуальные требования для конкретных версий платформы «1С:Предприятие 8» см. в документации: Руководство администратора Глава 1. Требования к аппаратуре и программному обеспечению
К сертификации принимаются компьютеры с характеристиками не хуже:
32-разрядный сервер 1С:Предприятия:
64-разрядный сервер 1С:Предприятия:
Сервер баз данных:
Толстый клиент:
Тонкий клиент:
Веб-клиент:
Компьютеры должны быть укомплектованы мышью, клавиатурой, сетевыми шнурами.
Компьютер должен предоставляться для сертификации в той программно-аппаратной конфигурации, в которой он будет поставляться потребителю.
Вместе с компьютером должен поставляться комплект необходимых драйверов под соответствующие операционные системы.
Конфигурация компьютера должна соответствовать спецификации (Hardware Compatibility List) для используемых операционных систем.
Договор уровня ТЕХНО |
Договор уровня ПРОФ |
|
---|---|---|
Линия консультаций "1С" по телефону или электронной почте |
|
∨ |
Круглосуточный доступ к официальным интернет-ресурсам фирмы "1С" (its.1c.ru,portal.1c.ru) для оперативного получения обновлений программ и конфигураций |
∨ |
∨ |
Консультации "Отвечает аудитор" |
∨ |
|
1С:Лекторий - регулярные встречи пользователей с методистами 1С |
∨ |
|
1С-ЭДО (включая 1С-Такском) - удобный сервис для обмена электронными счетами-фактурами и другими документами "1С:Предприятия 8" |
∨
до 50 пакетов
|
∨
до 100 пакетов документов
|
1С-Отчетность – быстрая и удобная подготовка и отправка регламентированной отчетности непосредственно из программ "1С" |
|
∨ 1 юр. лицо, неограниченное количество обособленных подразделений для сдачи ФНС
|
1С:Предприятие 8 через Интернет - «облачный» сервис фирмы "1С" для работы с популярными программами 1С через Интернет, который доступен круглосуточно из любой точки мира |
|
∨
|
1С:Линк - простой способ организовать безопасный удаленный доступ через Интернет к программам (информационным базам) 1С:Предприятия, установленным на компьютере пользователя |
|
∨
1 туннель |
1С-Коннект – технология для связи со специалистом поддержки обслуживающего Партнера 1С, Вендора и для общения с коллегами |
∨ одна выбранная линия поддержки партнера для каждого сотрудника, получения поддержки вендоров сервисов ИТС |
∨ двум сотрудникам - неограниченное количество линий поддержки партнера; одна выбранная линия поддержки партнера для остальных сотрудников, получения поддержки вендоров сервисов ИТС |
1С:Облачный архив - "облачная" защита баз данных пользователей 1С от непредвиденных ситуаций |
|
∨ 20 Гб для хранения резервных копий
|
1С:Контрагент - быстрая проверка информации о контрагентах, автоматическое заполнение реквизитов контрагентов в различных документах и другие полезные функции |
|
∨ + 360 "Досье контрагента"
|
1С:Сверка - автоматическая сверка счетов-фактур с контрагентами непосредственно в программе 1С в любое удобное время |
∨ |
∨ |
1С:Подпись - удобный способ получения квалифицированного сертификата электронной подписи для обмена юридически значимыми электронными документами непосредственно в программе 1С |
|
∨
|
ЭДО без электронной подписи для участников 1С:Бизнес-сеть |
∨ |
∨ |
1С-ОФД |
|
|
1С-Товары |
|
∨ |
1С:Бизнес-сеть. Торговая площадка |
∨ |
∨ |
1СПАРК Риски |
|
|
1С:Номенклатура |
|
|
1С:Касса |
|
|
1С:ДиректБанк |
∨ |
∨ |
Договор уровня ТЕХНО |
Договор уровня ПРОФ |
|
---|---|---|
Услуги Компании Инспро
|
||
Обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии силами квалифицированных специалистов удалённо или на рабочем месте Заказчика (в зависимости от тарифа) |
V |
|
Настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и Порталу 1С:ИТС, обучение их использованию |
V |
|
Групповое, индивидуальное (корпоративное) или удаленное обучение по работе с информационной системой ИТС (Курс ИТС) |
V |
|
Ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ |
V |
|
Настройка, ежемесячная проверка работоспособности и обучение использованию интернет-сервисов: "Задать вопрос на линию консультаций 1C", "Задать вопрос аудитору", "Задать вопрос по кадровому учету" |
V
|
|
Ознакомление с возможностями сервисов 1С-Отчетность, 1С-ЭДО (включая 1С-Такском), "1С:Линк" и оформление документов для подключения. |
_ |
V |
Линия консультаций через сервис 1С-Коннект или по телефону |
|
4 |
Подборка консультационно-методических материалов по запросу пользователя из информационной системы ИТС ПРОФ
|
V
|
V |
С радостью ответим на все ваши вопросы по телефону: