Комплексное Абонементное Обслуживание (КАО)

Комплексное Абонементное Обслуживание (КАО)

Комплексное Абонементное Обслуживание (КАО)  1С включает:


  • проведение профилактических работ, проверка корректности работы программного продукта, целостности баз данных 1С, резервное копирование баз данных 1С
  • обновление релизов программ и конфигураций программных продуктов, в том числе и нетиповых, измененных конфигураций
  • обновление форм регламентированной отчетности
  • консультирование по использованию типовых конфигураций на Вашей информационной базе
  • консультационная поддержка по решению нетипичных задач учета в системе 1С:Предприятие
  • редактирование и модификация типовых форм и отчетов
  • модификация типовой конфигурации программных продуктов, разработка дополнительных настроек
  • создание новых документов, выходных форм, отчетов и обработок; создание индивидуальных настроек с учетом особенностей ведения учета
  • консультации по вопросам работы в программе 1С по ведению учета
  • диагностика ошибок программы и их устранение
  • настройка интерфейсов и прав доступа пользователей
  • помощь консультантов при начале работы с программой


    Преимущества абонементного обслуживания программ на платформе 1С:Предприятие 8:

  • соответствующий каждому тарифу фиксированный ежемесячный объем работ, который измеряется в человеко-часах, позволяет заранее планировать расходы на сопровождение программных продуктов 1С
  • вы не останетесь без поддержки, так как фиксированный на месяц объем работ позволяет нам планировать загрузку специалистов
  • работы выполняются закрепленными за вашей организацией специалистами, которые знают особенности учета именно вашей организации
  • регулярность обращения специалиста к вашей информационной базе снижает риск потерь данных, повышает вероятность выявления некорректности ведения учета и устранения ошибок на ранней стадии



Тарифы "Стандартный" и «Оптимальный» - подходят для небольших компаний со стабильно работающим программным обеспечением, небольшим количеством рабочих мест и незначительными изменениями типовой конфигурации.



Тариф "Профессиональный" - отличается количеством часов, которые специалист проведет у вас, решая возникшие вопросы. Подходит средним по размеру компаниям, которые активно используют автоматизированную систему учета и постоянно модернизируют программу 1С.



Тариф "Универсальный" - у вас большая сеть, большое количество рабочих мест и Вы постоянно нуждаетесь в консультациях и поддержке специалиста. Такое количество рабочих часов специалиста подразумевает консультации специалистов, обучение новых сотрудников, решение проблем, возникающих из-за некорректного ввода данных, возможна значительная доработка программы 1С.

Стоимость сопровождения КАО

По данным тарифным планам окончательная стоимость зависит от многих факторов (ПП 1С, кол-во пользователей, настройки, доработки, период и т.д.)
Чтобы узнать, сколько будет стоить сопровождение в вашем случае, оставьте заявку в форме ниже или позвоните нам +7 495 787-52-65, департамент корпоративных решений  (во время работы автоответчика наберите 3) .

Оставьте заявку в этой форме и наш звонок не заставит долго ждать!
CAPTCHA

Мы на связи!

С радостью ответим на все ваши вопросы по телефону:

+7 495 787-52-65
или по электронной почте inspro@inspro.ru
Мы гарантируем конфиденциальность, честные цены и профессиональный сервис

ВВВВ