Комплексное Абонементное Обслуживание (КАО) 1С включает:
- проведение профилактических работ, проверка корректности работы программного продукта, целостности баз данных 1С, резервное копирование баз данных 1С
- обновление релизов программ и конфигураций программных продуктов, в том числе и нетиповых, измененных конфигураций
- обновление форм регламентированной отчетности
- консультирование по использованию типовых конфигураций на Вашей информационной базе
- консультационная поддержка по решению нетипичных задач учета в системе 1С:Предприятие
- редактирование и модификация типовых форм и отчетов
- модификация типовой конфигурации программных продуктов, разработка дополнительных настроек
- создание новых документов, выходных форм, отчетов и обработок; создание индивидуальных настроек с учетом особенностей ведения учета
- консультации по вопросам работы в программе 1С по ведению учета
- диагностика ошибок программы и их устранение
- настройка интерфейсов и прав доступа пользователей
- помощь консультантов при начале работы с программой
Преимущества абонементного обслуживания программ на платформе 1С:Предприятие 8:
- соответствующий каждому тарифу фиксированный ежемесячный объем работ, который измеряется в человеко-часах, позволяет заранее планировать расходы на сопровождение программных продуктов 1С
- вы не останетесь без поддержки, так как фиксированный на месяц объем работ позволяет нам планировать загрузку специалистов
- работы выполняются закрепленными за вашей организацией специалистами, которые знают особенности учета именно вашей организации
- регулярность обращения специалиста к вашей информационной базе снижает риск потерь данных, повышает вероятность выявления некорректности ведения учета и устранения ошибок на ранней стадии
Тарифы "Стандартный" и «Оптимальный» - подходят для небольших компаний со стабильно работающим программным обеспечением, небольшим количеством рабочих мест и незначительными изменениями типовой конфигурации.
Тариф "Профессиональный" - отличается количеством часов, которые специалист проведет у вас, решая возникшие вопросы. Подходит средним по размеру компаниям, которые активно используют автоматизированную систему учета и постоянно модернизируют программу 1С.
Тариф "Универсальный" - у вас большая сеть, большое количество рабочих мест и Вы постоянно нуждаетесь в консультациях и поддержке специалиста. Такое количество рабочих часов специалиста подразумевает консультации специалистов, обучение новых сотрудников, решение проблем, возникающих из-за некорректного ввода данных, возможна значительная доработка программы 1С.
Стоимость сопровождения КАО
По данным тарифным планам окончательная стоимость зависит от многих факторов (ПП 1С, кол-во пользователей, настройки, доработки, период и т.д.)
Чтобы узнать, сколько будет стоить сопровождение в вашем случае, оставьте заявку в форме ниже или позвоните нам
+7 495 787-52-65, департамент корпоративных решений (во время работы автоответчика наберите 3) .