Абонентское Обслуживание Комплексных Систем (АО КС)

Абонентское Обслуживание Комплексных Систем (АО КС)

Абонентское обслуживание комплексных систем (АО КС)

Этот тариф – идеальное решение для компаний, которые используют корпоративные системы 1С, такие как 1С:Комплексная автоматизация, 1С:ERP Управление предприятием, 1С:Бухгалтерия КОРП и другие. 

Что входит в тариф абонентского обслуживания КС?

 Мы берем на себя все заботы о вашей системе 1С, предоставляя полный спектр услуг:

 Профилактика и обслуживание:
    • Проведение регулярных профилактических работ.
    • Проверка корректности работы программного продукта 1С.
    • Обеспечение целостности баз данных.
    • Регулярное резервное копирование баз данных.

Обновления:
  • Установка последних релизов программ и конфигураций 1С, включая нетиповые и измененные конфигурации.
  • Обновление форм регламентированной отчетности.
Консультационная поддержка:
  • Консультации по использованию типовых конфигураций на вашей информационной базе.
  • Помощь в решении нетипичных задач учета в системе 1С:Предприятие.
  • Редактирование и модификация типовых форм и отчетов.
  • Модификация типовой конфигурации, разработка дополнительных настроек.
  • Создание новых документов, выходных форм, отчетов и обработок.
  • Создание индивидуальных настроек с учетом особенностей ведения учета в вашей компании.
Техническая поддержка:
  • Консультации по вопросам работы в программе 1С по ведению учета.
  • Диагностика и устранение ошибок программы.
  • Настройка интерфейсов и прав доступа пользователей.
  • Помощь консультантов при начале работы с программой.

Преимущества:

  • Планируемые расходы: Ежемесячный объем работ, измеряемый в человеко-часах, позволяет вам заранее планировать расходы на сопровождение программных продуктов 1С.

  • Постоянная поддержка: Фиксированный объем работ в месяц гарантирует, что вы всегда будете иметь доступ к нашей поддержке.

  • Индивидуальный подход: Работы выполняются закрепленными за вашей компанией специалистами, которые знают особенности вашего учета.

  • Минимизация рисков: Регулярное обращение специалиста к вашей информационной базе снижает риск потерь данных, повышает вероятность выявления некорректности ведения учета и устранения ошибок на ранней стадии.


Цена

Стоимость тарифа формируется из постоянной части (работа от 32 часов) и работ, превышающих запланированную стоимость, в зависимости от количества отработанного времени по задачам за месяц.

Пользователи комплексных систем на платформе 1С:Предприятие 8 в рамках тарифа Абонентского обслуживания комплексных систем имеют доступ к обновлениям программ и сервисам 1С:ИТС.

Тариф может формироваться из постоянной части – работа от 32 часов, и работ выше запланированной стоимости в зависимости от количества отработанного времени по задачам за месяц.

Чтобы узнать больше о цене и условиях, оставьте заявку в форме ниже или позвоните нам +7 495 787-52-65, департамент корпоративных решений  (во время работы автоответчика наберите 3) .


Оставьте заявку в этой форме и наш звонок не заставит долго ждать!
CAPTCHA

Мы на связи!

С радостью ответим на все ваши вопросы по телефону:

+7 495 787-52-65
или по электронной почте inspro@inspro.ru
Мы гарантируем конфиденциальность, честные цены и профессиональный сервис

ВВВВ