Комплексное Абонементное Обслуживание (КАО) включает в себя услуги:
- проведение профилактических работ, проверка корректности работы программного продукта, целостности баз данных, резервное копирование баз данных;
- обновление релизов программ и конфигураций программных продуктов, в том числе и нетиповых, измененных конфигураций;
- обновление форм регламентированной отчетности;
- консультирование по использованию типовых конфигураций на Вашей информационной базе;
- консультационная поддержка по решению нетипичных задач учета в системе 1С:Предприятие;
- редактирование и модификация типовых форм и отчетов;
- модификация типовой конфигурации программных продуктов, разработка дополнительных настроек;
- создание новых документов, выходных форм, отчетов и обработок; создание индивидуальных настроек с учетом особенностей ведения учета;
- консультации по вопросам работы в программе 1С по ведению учета;
- диагностика ошибок программы и их устранение;
- настройка интерфейсов и прав доступа пользователей;
- помощь консультантов при начале работы с программой.
Преимущества абонементного обслуживания:
- соответствующий каждому тарифу фиксированный ежемесячный объем работ, который измеряется в человеко-часах, позволяет заранее планировать расходы на сопровождение программных продуктов 1С;
- вы не останетесь без поддержки, так как фиксированный на месяц объем работ позволяет нам планировать загрузку специалистов;
- работы выполняются закрепленными за вашей организацией специалистами, которые знают особенности учета именно вашей организации;
- регулярность обращения специалиста к вашей информационной базе снижает риск потерь данных, повышает вероятность выявления некорректности ведения учета и устранения ошибок на ранней стадии.
Цены на сопровождение
Тарифы "Стандартный" и «Оптимальный» - подходят для небольших компаний со стабильно работающим программным обеспечением, небольшим количеством рабочих мест и незначительными изменениями типовой конфигурации.
Тариф "Профессиональный" - отличается количеством часов, которые специалист проведет у Вас, решая возникшие вопросы. Подходит средним по размеру компаниям, которые активно используют автоматизированную систему учета и постоянно модернизируют программу.
Тариф "Универсальный" - у Вас большая сеть, большое количество рабочих мест и Вы постоянно нуждаетесь в консультациях и поддержке специалиста. Такое количество рабочих часов специалиста подразумевает обучение новых сотрудников, решение проблем, возникающих из-за некорректного ввода данных, возможна значительная доработка программы.