1С:ИТС

Информационно-Технологическое Сопровождение (ИТС)

Информационно-технологическое сопровождение 1C:ИТС - набор сервисов и услуг для пользователей программных продуктов 1С, в который входят регулярные обновления для поддержания программ 1С в актуальном состоянии, сервисы 1С:ИТС, консультационная и информационная поддержка.

В настоящее время 1С:ИТС предоставляется пользователям как лицензия 1С:Комплект поддержки - обновления, журнал и подарки для пользователей доступны в личном кабинете в электронном виде.

В составе типового сопровождения уровня ПРОФ:

  1.  Легальные обновления вашей программы 1С
  2.  Профессиональная информационная система 1С:ИТС, интегрированная с программой, в которой вы работаете 
  3.  Сервисные и консультационные услуги фирмы "1С"
  4.  Технологическая и консультационная поддержка специалистов компании "Инспро"

Сопровождение 1С:ИТС подходит пользователям, которые используют типовой функционал программы 1С.

Типовые условия эксплуатации программ "1С:Предприятие"

  1. Использование типовой конфигурации "1С:Предприятие";
  2. Работы по обновлению и сопровождению "1С:Предприятие" производятся для одного программного продукта, для одной информационной базы, на одном рабочем месте пользователя;
  3. Временные затраты на проведение работ не превышают одного часа.

1C:КОМПЛЕКТ ПОДДЕРЖКИ

Виды 1С КП Период Регулярное продление  Возобновление после перерыва
1С:КП ПРОФ  3 месяца 14 847 17 785
  6 месяцев 26 843 32 148
  12 месяцев 50 592 60 588
1С:КП ПРОФ (льготный 8+4) 12 месяцев 33 928 -
1С:КП Базовый 6 месяцев 11 511 13 751
  12 месяцев 21 804 26 040

* При приобретении программы 1С версии ПРОФ (либо при апгрейде с базовой версии 1С на ПРОФ) пользователям доступен бесплатный период сопровождения 1С:ИТС ПРОФ на 3 месяца, либо возможность заключения льготного договора 1С:ИТС на 12 месяцев по цене 8 месяцев.

Кроме пользователей типовых решений обслуживание по типовому сопровождению 1С:ИТС подходит так же компаниям, в штате которых есть IT-специалист или IT-отдел. В этом случае обновление делается собственной службой поддержки, а специалисты нашей компании окажут консультационные услуги по работе в ПП 1С, а также помогут выбрать и приобрести дополнительные лицензии 1С, типовые и отраслевые программы 1С. Специалисты компании "Инспро" привлекаются для выполнения работ по обслуживанию программы 1С, которые ваша организация им поручит.


ТАРИФЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ 1С
(ВКЛЮЧАЮТ ИТС ПРОФ)


Вид сопровождения Период Цена, руб.
Тарифные планы (Сопровождение 1С )
     
ЭЛИТНЫЙ 3 месяца 51 496
6 месяцев 100 141
12 месяцев 197 189
     
УДОБНЫЙ 3 месяца 25 737
6 месяцев 48 623
12 месяцев 94 151
     

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ 1С ЦЕНА, РУБ.
Обновление, за каждую дополнительную базу 1 450
Обновление более 3-х пропущенных релизов 1 450
Обновление дополнительной конфигурации 1 450
Дополнительные работы (за 1 час) 2 900
   
1С-ОТЧЕТНОСТЬ
Количество организаций За каждую дополнительную организацию

1-2 9 400
3-5 7 050
6-10 5 640
   
1С:КОНТРАГЕНТ
 
 1С:Контрагент на 12 месяцев  5 800
   
1С:КОННЕКТ
Количество пользователей у клиента
Каждый пользователь (аккаунт) от 1 до 5 
(у клиентов ИТС уровня ПРОФ доступ для двух пользователей - бесплатно)
300
Пакет от 6 до 10 пользователей 800
   
1СПАРК Риски
1СПАРК Риски 3 600
1СПАРК Риски + 25 500
ДЕМО-доступ на  7 дней 1СПАРК Риски+ Бесплатно
   
ПЛАТНАЯ ЛИНИЯ КОНСУЛЬТАЦИЙ
(МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА, ВОПРОСЫ ПО 1С:ОТЧЕТНОСТЬ, СЕРВИСАМ 1С)
Разовая консультация
(Одна консультация в пределах часа.
Срок действия услуги - 1 месяц со дня поступления оплаты.
2 900
   
Срочный выезд, дополнительный час обслуживания в выходные и праздничные дни, вечерние и регламентные (ночные) часы от 3 500
Выезд за МКАД для выполнения работ (от 0,5 часа) от 2 900

* При покупке профессиональной (и выше) версии программного продукта 1С или апгрейде 1С Базовой на 1С Проф версию, пользователь получает возможность бесплатного сопровождения по 1С:ИТС ПРОФ (1С:КП ПРОФ) на 3 месяца или заключить договор ИТС ПРОФ на 12 месяцев по цене 8 месяцев.

Типовые условия сопровождения

  • использование типовой конфигурации «1С:Предприятие»;
  • время проезда от офиса партнера до офиса пользователя на общественном транспорте не превышает одного часа;
  • работы по обновлению и сопровождению «1С:Предприятия» производятся для одного программного продукта, для одной информационной базы, на одном рабочем месте пользователя;
  • временные затраты на проведение работ не превышают 1 (одного) часа;
  • компьютерное обеспечение пользователя соответствует системным требованиям «1С:Совместимо».


Нетиповые версии программ 1С, программы корпоративного сектора часто требуют больше внимания и временных затрат специалистов, сопровождающих программные продукты и консультирующих пользователей.
В нашей компании подобным продуктам уделяется особое внимание и разработаны отдельные тарифы сопровождения, включающие в себя договор ИТС и дополнительные услуги:

Базовая версия 1С:КП (1С:ИТС Техно) содержит доступ к обновлениям программ и ограниченное количество сервисов 1С:ИТС. Расширенный доступ к сервисам, консультационная и информационная поддержка оказываются за отдельную плату. Предоставляется в настоящее время как  1C:Комплект поддержки Базовый

На основе 1С:КП Базовый можно выбрать тариф, в который включены сервисы 1С:ИТС, наиболее часто востребованные нашими клиентами:  Выбрать ТАРИФ 1С:КП


Отправить заявку на сопровождение через 1С

Прайс на услуги внедрения и сопровождения 1С



Вопросы и ответы

Минимальные системные требования к ПК для работы с 1С
Сервисы в составе 1С:ИТС
Услуги Фирмы 1С в составе 1С:ИТС
Услуги Компании Инспро в составе 1С:ИТС
Дополнительные услуги Компании Инспро

Оставьте заявку в этой форме и наш звонок не заставит долго ждать!
CAPTCHA

Мы на связи!

С радостью ответим на все ваши вопросы по телефону:

+7 495 787-52-65
или по электронной почте inspro@inspro.ru
Мы гарантируем конфиденциальность, честные цены и профессиональный сервис

ВВВВ