Сопровождение 1С:ИТС подходит пользователям, которые используют типовой функционал программы 1С.
Виды 1С КП | Период | Регулярное продление | Возобновление после перерыва |
---|---|---|---|
1С:КП ПРОФ | 3 месяца | 13 042 | 15 619 |
6 месяцев | 23 583 | 28 237 | |
12 месяцев | 44 664 | 53 460 | |
1С:КП ПРОФ (льготный 8+4) | 12 месяцев | 29 376 | - |
1С:КП Базовый | 6 месяцев | 10 134 | 12 099 |
12 месяцев | 19 200 | 22 920 |
* При приобретении программы 1С версии ПРОФ (либо при апгрейде с базовой версии 1С на ПРОФ) пользователям доступен бесплатный период сопровождения 1С:ИТС ПРОФ на 3 месяца, либо возможность заключения льготного договора 1С:ИТС на 12 месяцев по цене 8 месяцев.
Кроме пользователей типовых решений обслуживание по типовому сопровождению 1С:ИТС подходит так же компаниям, в штате которых есть IT-специалист или IT-отдел. В этом случае обновление делается собственной службой поддержки, а специалисты нашей компании окажут консультационные услуги по работе в ПП 1С, а также помогут выбрать и приобрести дополнительные лицензии 1С, типовые и отраслевые программы 1С. Специалисты компании "Инспро" привлекаются для выполнения работ по обслуживанию программы 1С, которые ваша организация им поручит.
Базовая версия 1С:КП (1С:ИТС Техно) содержит доступ к обновлениям программ и ограниченное количество сервисов 1С:ИТС. Расширенный доступ к сервисам, консультационная и информационная поддержка оказываются за отдельную плату. Предоставляется в настоящее время как 1C:Комплект поддержки Базовый
На основе 1С:КП Базовый можно выбрать тариф, в который включены сервисы 1С:ИТС, наиболее часто востребованные нашими клиентами: Выбрать ТАРИФ 1С:КП
Отправить заявку на сопровождение через 1С
Прайс на услуги внедрения и сопровождения 1С
Договор уровня ТЕХНО |
Договор уровня ПРОФ |
|
---|---|---|
Линия консультаций "1С" по телефону или электронной почте |
|
∨ |
Круглосуточный доступ к официальным интернет-ресурсам фирмы "1С" (its.1c.ru,portal.1c.ru) для оперативного получения обновлений программ и конфигураций |
∨ |
∨ |
Консультации "Отвечает аудитор" |
∨ |
|
1С:Лекторий - регулярные встречи пользователей с методистами 1С |
∨ |
|
1С-ЭДО (включая 1С-Такском) - удобный сервис для обмена электронными счетами-фактурами и другими документами "1С:Предприятия 8" |
∨
до 50 пакетов
|
∨
до 100 пакетов документов
|
1С-Отчетность – быстрая и удобная подготовка и отправка регламентированной отчетности непосредственно из программ "1С" |
|
∨ 1 юр. лицо, неограниченное количество обособленных подразделений для сдачи ФНС
|
1С:Предприятие 8 через Интернет - «облачный» сервис фирмы "1С" для работы с популярными программами 1С через Интернет, который доступен круглосуточно из любой точки мира |
|
∨
|
1С:Линк - простой способ организовать безопасный удаленный доступ через Интернет к программам (информационным базам) 1С:Предприятия, установленным на компьютере пользователя |
|
∨
1 туннель |
1С-Коннект – технология для связи со специалистом поддержки обслуживающего Партнера 1С, Вендора и для общения с коллегами |
∨ одна выбранная линия поддержки партнера для каждого сотрудника, получения поддержки вендоров сервисов ИТС |
∨ двум сотрудникам - неограниченное количество линий поддержки партнера; одна выбранная линия поддержки партнера для остальных сотрудников, получения поддержки вендоров сервисов ИТС |
1С:Облачный архив - "облачная" защита баз данных пользователей 1С от непредвиденных ситуаций |
|
∨ 20 Гб для хранения резервных копий
|
1С:Контрагент - быстрая проверка информации о контрагентах, автоматическое заполнение реквизитов контрагентов в различных документах и другие полезные функции |
|
∨ + 360 "Досье контрагента"
|
1С:Сверка - автоматическая сверка счетов-фактур с контрагентами непосредственно в программе 1С в любое удобное время |
∨ |
∨ |
1С:Подпись - удобный способ получения квалифицированного сертификата электронной подписи для обмена юридически значимыми электронными документами непосредственно в программе 1С |
|
∨
|
ЭДО без электронной подписи для участников 1С:Бизнес-сеть |
∨ |
∨ |
1С-ОФД |
|
|
1С-Товары |
|
∨ |
1С:Бизнес-сеть. Торговая площадка |
∨ |
∨ |
1СПАРК Риски |
|
|
1С:Номенклатура |
|
|
1С:Касса |
|
|
1С:ДиректБанк |
∨ |
∨ |
Договор уровня ТЕХНО |
Договор уровня ПРОФ |
|
---|---|---|
V |
||
Доступ к информационной системе 1С:ИТС (в том числе быстрый переход к интернет-версии ИС 1С:ИТС с Рабочего стола программы), которая включает в себя: |
||
Методические материалы по настройке и эффективному использованию программ 1С |
V |
V |
Рекомендации по разработке и администрированию программ 1С |
V |
V |
Справочники по бухгалтерскому и налоговому учету в программах 1С |
V |
|
Справочники по налогам и взносам |
V |
|
Справочники по составлению бухгалтерской и налоговой отчетности, а также отчетности по страховым взносам в программах 1С |
V |
|
Справочник по электронному документообороту и его применению в программах 1С |
|
V |
Справочник по универсальному передаточному документу и его применению в программах 1С |
|
V |
Справочники по кадрам и ведению кадрового учета и расчетов с персоналом в программах 1С |
V |
|
Помощники расчетов отпускных, командировочных и различных пособий |
V |
|
Правовой справочник руководителя по ведению бизнеса |
V |
|
Справочник по договорам и налоговым последствиям при их заключении |
|
V |
Справочник по контрольно-кассовой технике и ответы на распространенные вопросы по ее использованию |
|
V |
Ответы аудиторов и экспертов на вопросы пользователей 1C:ИТС по бухгалтерскому учету, налогообложению и кадровым вопросам |
V |
|
Нормативно-правовая база "1С:Гарант", комментарии экспертов фирмы "1С" к законам, письмам и решениям судов |
V |
|
Бухгалтерская периодика и электронные версии книг издательства "1С-Паблишинг"
|
V |
Договор уровня ТЕХНО |
Договор уровня ПРОФ |
|
---|---|---|
Услуги Компании Инспро
|
||
Обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии силами квалифицированных специалистов удалённо или на рабочем месте Заказчика (в зависимости от тарифа) |
V |
|
Настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и Порталу 1С:ИТС, обучение их использованию |
V |
|
Групповое, индивидуальное (корпоративное) или удаленное обучение по работе с информационной системой ИТС (Курс ИТС) |
V |
|
Ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ |
V |
|
Настройка, ежемесячная проверка работоспособности и обучение использованию интернет-сервисов: "Задать вопрос на линию консультаций 1C", "Задать вопрос аудитору", "Задать вопрос по кадровому учету" |
V
|
|
Ознакомление с возможностями сервисов 1С-Отчетность, 1С-ЭДО (включая 1С-Такском), "1С:Линк" и оформление документов для подключения. |
_ |
V |
Линия консультаций через сервис 1С-Коннект или по телефону |
|
4 |
Подборка консультационно-методических материалов по запросу пользователя из информационной системы ИТС ПРОФ
|
V
|
V |
- | - | |
---|---|---|
Дополнительные услуги компании "ИНСПРО"
|
||
Обновление дополнительных конфигураций, рабочих мест и информационных баз "1С:Предприятие" |
V |
|
Обновление нетиповых конфигураций "1С:Предприятие" |
V |
|
Подключение сервисов "1С-Отчетность", "1С-ЭДО (включая 1С-Такском)", "1С:Линк" |
V |
|
"Удаленное сопровождение" – оперативное предоставление стандартного объема и дополнительных услуг с помощью удаленного подключения к рабочему месту пользователя |
V |
|
"Личный консультант" – персональные консультации по сложным вопросам учета и работы в "1С:Предприятие" на информационной базе пользователя |
V |
|
Тематические семинары и вебинары для пользователей "1С:Предприятие" |
V |
С радостью ответим на все ваши вопросы по телефону: