Обращения принимаются через сервис 1C-КОННЕКТ и по телефону +7 495 787-52-65
По стандартному тарифу уровня ПРОФ доступно 4 консультации, каждая длительностью не более 15 минут.
По стандартному тарифу уровня ТЕХНО - 1 консультация не более 15 минут.
При обращении пользователя по вопросам, выходящим за рамки требований Фирмы 1С к бесплатным консультациям в рамках ИТС, решение возможно на платной основе
Линия консультаций работает с 9:30 до 18:00 по московскому времени, кроме выходных и праздничных дней.
Время решения вопроса по типовым операциям в типовом программном продукте – в режиме онлайн-консультации.
В зависимости от сложности и критичности проблемы, своевременности ответа пользователя на дополнительные вопросы, необходимость передачи вопроса разработчикам ПП - время предоставления ответа на вопрос может быть увеличено.
Линия консультаций может запросить любую дополнительную информацию по проблеме.
Ответы на стандартные, часто задаваемые вопросы, могут быть даны в виде ссылок на методические материалы сайта its.1c.ru .
Стоимость работ при удаленном подключении, в случае выполнения работы в базе клиента, длительном времени разбора вопроса, определяется исходя из времени, затраченного консультантом на решение проблемы, оплачивается по выставленному счёту.
Договор уровня ТЕХНО |
Договор уровня ПРОФ |
|
---|---|---|
Линия консультаций "1С" по телефону или электронной почте |
|
∨ |
Круглосуточный доступ к официальным интернет-ресурсам фирмы "1С" (its.1c.ru,portal.1c.ru) для оперативного получения обновлений программ и конфигураций |
∨ |
∨ |
Консультации "Отвечает аудитор" |
∨ |
|
1С:Лекторий - регулярные встречи пользователей с методистами 1С |
∨ |
|
1С-ЭДО (включая 1С-Такском) - удобный сервис для обмена электронными счетами-фактурами и другими документами "1С:Предприятия 8" |
∨
до 50 пакетов
|
∨
до 100 пакетов документов
|
1С-Отчетность – быстрая и удобная подготовка и отправка регламентированной отчетности непосредственно из программ "1С" |
|
∨ 1 юр. лицо, неограниченное количество обособленных подразделений для сдачи ФНС
|
1С:Предприятие 8 через Интернет - «облачный» сервис фирмы "1С" для работы с популярными программами 1С через Интернет, который доступен круглосуточно из любой точки мира |
|
∨
|
1С:Линк - простой способ организовать безопасный удаленный доступ через Интернет к программам (информационным базам) 1С:Предприятия, установленным на компьютере пользователя |
|
∨
1 туннель |
1С-Коннект – технология для связи со специалистом поддержки обслуживающего Партнера 1С, Вендора и для общения с коллегами |
∨ одна выбранная линия поддержки партнера для каждого сотрудника, получения поддержки вендоров сервисов ИТС |
∨ двум сотрудникам - неограниченное количество линий поддержки партнера; одна выбранная линия поддержки партнера для остальных сотрудников, получения поддержки вендоров сервисов ИТС |
1С:Облачный архив - "облачная" защита баз данных пользователей 1С от непредвиденных ситуаций |
|
∨ 20 Гб для хранения резервных копий
|
1С:Контрагент - быстрая проверка информации о контрагентах, автоматическое заполнение реквизитов контрагентов в различных документах и другие полезные функции |
|
∨ + 360 "Досье контрагента"
|
1С:Сверка - автоматическая сверка счетов-фактур с контрагентами непосредственно в программе 1С в любое удобное время |
∨ |
∨ |
1С:Подпись - удобный способ получения квалифицированного сертификата электронной подписи для обмена юридически значимыми электронными документами непосредственно в программе 1С |
|
∨
|
ЭДО без электронной подписи для участников 1С:Бизнес-сеть |
∨ |
∨ |
1С-ОФД |
|
|
1С-Товары |
|
∨ |
1С:Бизнес-сеть. Торговая площадка |
∨ |
∨ |
1СПАРК Риски |
|
|
1С:Номенклатура |
|
|
1С:Касса |
|
|
1С:ДиректБанк |
∨ |
∨ |
С радостью ответим на все ваши вопросы по телефону: