Линия консультации

Линия консультации

ВКЛЮЧЕНА В ДОГОВОР СОПРОВОЖДЕНИЯ 1С:ИТС

Линия консультаций компании «Инспро» оказывает консультационные услуги пользователям программ 1С по договору сопровождения 1С:ИТС (1С:КП)
Состав и объём услуг бесплатной линии консультации определяется тарифом сопровождения

Консультации сверх установленных тарифом проводятся платно.

Обращения принимаются через сервис 1C-КОННЕКТ и по телефону +7 495 787-52-65


По стандартному тарифу уровня ПРОФ доступно 4 консультации, каждая длительностью не более 15 минут.
По стандартному тарифу уровня ТЕХНО - 1 консультация не более 15 минут.

Приоритетное обслуживание заявок на линии консультаций осуществляется через сервис 1С-КОННЕКТ.
(Базовый тариф 1С-КОННЕКТ входит в состав сервисов 1С:ИТС, о возможности его подключения уточните у вашего менеджера)

По договору ИТС ПРОФ бесплатно оказываются консультации по следующим вопросам:

  •  Консультации по функциональным возможностям конфигурации 1С
  •  Рекомендации по заполнению форм отчётности
  •  Вопрос из базы знаний ИТС по технической поддержке
  •  Порядок создания и проведения документов в программе 1С
  •  Диагностика и определение методов решения проблемы (не требующей изучения конкретной базы пользователя)
  • В случае необходимости, для решения вопроса специалисты могут подключиться удалённо к базе пользователя через сервис 1С-Коннект (при условии согласия пользователя).

При обращении пользователя по вопросам, выходящим за рамки требований Фирмы 1С к бесплатным консультациям в рамках ИТС, решение возможно на платной основе

Платные консультации:

  • Рекомендации по настройке учёта в программе 1С
  • Решение уникальной проблемы в базе пользователя с оперативным удалённым подключением
  • Решение типовой проблемы, требующей дополнительных затрат времени
  • Закрытие затратных счетов
  • Подготовка регламентированной отчётности
  • Восстановление данных

При  обращении на Линию консультаций будьте готовы:

  1.  Продиктовать ИНН и название Компании;
  2.  Назвать программу, по которой требуется консультация и её регистрационный номер
  3.  Задать вопрос или описать возникшую проблему.

 Линия консультаций работает с 9:30 до 18:00 по московскому времени, кроме выходных и праздничных дней.

Каналы связи с линией консультаций:

Время решения вопроса по типовым операциям в типовом программном продукте – в режиме онлайн-консультации. 

В зависимости от сложности и критичности проблемы, своевременности ответа пользователя на дополнительные вопросы, необходимость передачи вопроса разработчикам ПП - время предоставления ответа на вопрос может быть увеличено.

Обращения на Линию консультаций:

По договору ИТС ПРОФ продолжительность одного обращения пользователя на линию консультаций не должна превышать 15 минут в день, количество обращений в день – не более 4-х, общая длительность обращений  - не более 1 часа в месяц.

Линия консультаций может запросить любую дополнительную информацию по проблеме.

Ответы на стандартные, часто задаваемые вопросы, могут быть даны в виде ссылок на методические материалы сайта its.1c.ru .

Стоимость работ при удаленном подключении, в случае выполнения работы в базе клиента, длительном времени разбора вопроса, определяется исходя из времени, затраченного консультантом на решение проблемы, оплачивается по выставленному счёту.

Консультация может быть отложена или даже невозможна по следующим причинам:

  •  Невозможно воспроизвести описанную проблему в тестовой базе и отсутствует удаленный доступ к базе пользователя
  •  Пользователь не может предоставить достаточно информации для решения проблемы
  •  Для решения проблемы требуется детальная диагностика либо аудит информационной базы «1С», доработка функционала и/или выпуск обновления ПП 
  •  Пользователь выполняет действия в нарушение технических требований по установке и использованию ПП
  •  Используется нелицензионная копия ПП
  •  Вопрос задан некорректно или обсуждение вопроса проводится не конструктивно, и решение проблемы затягивается из-за несвоевременного предоставления пользователем информации по обращению

Пользователям может быть отказано в консультации по следующим причинам:

  •  Не предоставлена либо предоставлена некорректно информация: ИНН, название клиента, регистрационный номер ПП
  •  Истек срок действия договора ИТС
  •  Исчерпан лимит количества обращений на линию консультаций.






Вопросы и ответы

Возможности сервисов 1С:ИТС

Оставьте заявку в этой форме и наш звонок не заставит долго ждать!
CAPTCHA

Мы на связи!

С радостью ответим на все ваши вопросы по телефону:

+7 495 787-52-65
или по электронной почте inspro@inspro.ru
Мы гарантируем конфиденциальность, честные цены и профессиональный сервис

ВВВВ