1C-КОННЕКТ

1C-КОННЕКТ

Удивительные возможности удалённого доступа и сервиса корпоративной коммуникации

connect.pngСервис работает в браузере, на компьютере и в смартфоне!

Посмотреть вебинар о сервисе 1С-Коннект

   Основная задача, которую выполняет сервис - быстрая и гарантированная передача обращения пользователя нужному специалисту, обслуживающего фирму-клиента или разработчику сервиса (программного продукта), для получения технической поддержки, консультаций, обучения.

При обращении линию консультаций нашей компании Консультация может проводиться как в чате, так и с помощью голосовой связи через сервис. 

С помощью 1С-Коннект специалисты могут подключаться на ПК пользователя для решения необходимых задач - обновлений, проверки ошибок в базе и т.п. Подключение возможно только в случае разрешения пользователя.

Сервис можно запускать непосредственно из программы 1С. Для пользователей отраслевых решений в сервисе есть возможность обращений к специалистам разработчика программы для консультаций.

Количество услуг сервиса 1С-Коннект зависит от выбранного тарифа 

По типовому договору 1С:ИТС доступно подключение двух пользователей компании по тарифу Базовый:

- Доступно подключение линий поддержки партнёров 1С, операторов сервисов 1С, разработчиков отраслевых решений;

- Обращения доставляются в режиме 24/7, ответ зависит от времени работы линии поддержки. Если обращение произошло в нерабочее время, Ваш вопрос ставится в очередь ожидания и при начале работы доставляется первому свободному специалисту;

- Контроль соблюдения нормативов сотрудниками службы поддержки производится специальными роботами;

- Специалисты службы поддержки могут (в случае вашего согласия) подключаться удалённо и решать проблему непосредственно у вас на глазах;

- Пользователи 1С-Отчётность оперативно получают через 1С-Коннект требования и письма от ФНС по одному ИНН;

- Возможно использовать сервис как внутренний мессенджер компании (2 сотрудника);

- Кнопка запуска сервиса встроена в типовые конфигурации 1С, вы можете обратиться за поддержкой непосредственно из программы.


Тарифы для пользователей 1С

Функция

Базовый

Расширенный

Количество администраторов Доступом управляет обслуживающий партнер 1С SVG Icon
Корпоративный мессенджер SVG Icon SVG Icon
Запись разговоров и голосовые сообщения - SVG Icon
Обмен файлами и их хранение До 100 Мб, 7 дн. До 1 Гб, 90 дн.
Удаленный доступ между сотрудниками До 30 мин. в мес
На сотрудника
Без ограничений
Уведомления ИФНС и 1С-ЭДО Один ИНН Все ИНН компании
Отчеты и авто-отчеты - SVG Icon
Анализ контрагентов
- SVG Icon
Техническая поддержка 1С-Коннект
- SVG Icon
Видеозвонки с демонстрацией экрана и записью


Стоимость тарифов для пользователей 1С

Стоимость указана в рублях, за всю компанию, за один месяц и зависит от количества подключенных сотрудников.
Цены на 12 мес. и для пользователей из других стран смотрите в инф. письмах 1С 2546327043 и 31476

Сотрудников

Базовый

Расширенный

Видеозвонки

До 5 ВХОДИТ В ИТС ПРОФ
2 пользователя

для подключения обратитесь к менеджеру
490 1 190
До 15 990 1 990
До 25 1 500 2 990
До 50 1 900 3 990
До 100 2 900 4 990
До 300 4 900 7 990
Свыше 300 По запросу По запросу
Оставьте заявку в этой форме и наш звонок не заставит долго ждать!
CAPTCHA

Мы на связи!

С радостью ответим на все ваши вопросы по телефону:

+7 495 787-52-65
или по электронной почте inspro@inspro.ru
Мы гарантируем конфиденциальность, честные цены и профессиональный сервис

ВВВВ