1C-КОННЕКТ

Удивительные возможности удалённого доступа и сервиса корпоративной коммуникации

connect.pngСервис работает в браузере, на компьютере и в смартфоне!

Основная задача, которую выполняет сервис - быстрая и гарантированная передача обращения пользователя нужному специалисту, обслуживающего фирму-клиента или разработчику сервиса (программного продукта), для получения технической поддержки, консультаций, обучения.
При обращении линию консультаций нашей компании Консультация может проводиться как в чате, так и с помощью голосовой связи через сервис. 
С помощью 1С-Коннект специалисты могут подключаться на ПК пользователя для решения необходимых задач - обновлений, проверки ошибок в базе и т.п. Подключение возможно только в случае разрешения пользователя.
Сервис можно запускать непосредственно из программы 1С. Для пользователей отраслевых решений в сервисе есть возможность обращений к специалистам разработчика программы для консультаций.

connect.png

Количество услуг сервиса 1С-Коннект зависит от выбранного тарифа. По типовому договору 1С:ИТС доступно подключение двух пользователей компании по тарифу Базовый. 


Расширение возможностей для клиентов на 30 дней:

Всем клиентам, которые уже подключены к 1С-Коннект с 18.03 будет бесплатно доступен расширенный тариф 1С-Коннект на 30 дней. Это сделает Вашу работу через 1С-Коннект максимально комфортной.