1C-ЭДО

1C-ЭДО

Обмен электронными документами с контрагентами
Чем поможет сервис

Бухгалтеру

Приходные накладные и счета-фактуры автоматически создаются в программе 1С на основе входящих электронных документов – быстро и без расхождений в реквизитах.
Все электронные документы хранятся в программе 1С – можно быстро найти и отправить необходимые документы в ФНС в ответ на запрос. Опись при этом формируется автоматически.
Программа 1С подсказывает, кто из контрагентов уже подключен к ЭДО. Пригласить контрагента к работе через ЭДО можно напрямую из программы.

Финансовому директору

Обмен электронными документами между своими организациями в группе компаний и с внешними контрагентами происходит за минуты.  Сокращаются сроки - закупок, возмещения НДС, оплаты от клиентов. 

Снижение прямых издержек (бумага, картриджи, ручной ввод документов) и косвенных (хранение документов, риски не возврата налогов, начисления штрафов и пени и др.)

IT-Директор

Сервис "1С-ЭДО" встроен в типовые программы "1С:Предприятие" и не требует интеграции. Благодаря этому для компаний, использующих решения 1С, снижаются затраты на внедрение и уменьшается риск возникновения проблемных ситуаций.

Пользователи работают в привычных программах 1С – их не придется учить работе в сторонних интерфейсах.

Как работает сервис (видео)

Организация электронного документооборота с контрагентами

  • помощник регистрации в качестве участника ЭД;
  • приглашение контрагентов к обмену по ЭДО из программы 1С;
  • автоматический роуминг с операторами, поддерживающими технологию 1С-ЭДО;
  • возможность создания несколько учетных записей участника ЭДО у разных операторов;
  • разграничение прав доступа и подписания документов.

Операции с электронными документами

  • создание электронного документа из документа реализации информационной базы 1С;
  • подписание электронного документа несколькими сотрудниками;
  • отправка и получение электронных документов, проверка ответной подписи;
  • создание корректировочных документов или аннулирование;
  • автоматическое формирование документов учета по входящим электронным документам;
  • автоматическое сопоставление номенклатур продавца и покупателя;
  • работа со всеми электронными документами в одном окне («Текущие дела ЭДО»);
  • хранение электронных документов в программе 1С ("Архив ЭДО");
  • быстрый поиск с помощью фильтров и отборов при подготовке ответа на требование ФНС.

Подробнее об электронном документообороте в 1С

Вики ЭДО

Условия использования

Сервис работает в программах:

  • 1C:Управление нашей фирмой
  • 1С:Розница, ред. 2 (в т.ч. базовая)
  • 1С:Бухгалтерия, ред. 2.0 и 3.0 (в т.ч. базовые)
  • 1C:Управление холдингом
  • 1С:Управление торговлей, ред. 10.3 и 11 (в т.ч. базовые)
  • 1С:Комплексная автоматизация, ред. 2.0
  • 1С:Бухгалтерия государственного учреждения ред. 1.0 и 2.0
  • 1С:Бухгалтерия некоммерческой организации
  • 1С:Налоговый мониторинг. Бухгалтерия КОРП МСФО
  • 1С:Управление производственным предприятием
  • 1C:ERP Управление предприятием 2.0
  • 1С:ERP. Управление холдингом
  • 1С:Садовод (в т.ч. базовая)
  • 1С:Гаражи
  • 1С:Касса
  • 1С:Клиент ЭДО, ред. 2
  • 1С:Документооборот КОРП
  • 1С:Документооборот государственного учреждения

Сервис можно встроить в любые другие приложения на платформе "1С:Предприятие 8" с помощью "1С:Библиотеки электронных документов 8.2"

"1С:Библиотека электронных документов 8.2" - специальная конфигурация, предназначенная для встраивания функциональности обмена электронными документами в различные прикладные решения, разработанные на платформе "1С:Предприятие 8.2".  Подробнее>>>

Для работы необходим доступ в Интернет.

Цена

Для всех пользователей программ 1С сервис 1С-ЭДО предоставляется на следующих условиях:

  •  регистрация любого количества организаций в качестве участника ЭДО у одного или нескольких операторов ЭДО
  •  получение любого количества документов
  •  стоимость отправки комплекта документов, начиная со 1-го комплекта – от 1,8 до 10 руб. за комплект (зависит от объема трафика и условий оплаты)

Применяется правило: если абонент отправил в течение расчетного месяца не более 5-ти комплектов электронных документов, счет на оплату трафика за этот месяц выставляться не будет. 

Таким образом, для предприятий, которые преимущественно получают документы по ЭДО от своих контрагентов и совершают единичные отгрузки через ЭДО, сервис 1С-ЭДО доступен без оплаты.

Пользователям с действующими тарифами 1С:ИТС предоставляется право на определенный объем (лимит) исходящего трафика ЭДО без дополнительной оплаты:

 1С:ИТС уровня ПРОФ     100 комплектов документов в месяц
 1С:ИТС уровня ТЕХНО      50 комплектов документов в месяц


Для пользователей, которые приобрели пакет сервисов "СтартЭДО", предоставляется право на отправку 20 комплектов документов в месяц без дополнительной оплаты.

Техподдержка

Если у вас возникли вопросы и нужна помощь, обращайтесь к нам по адресу info@vk-1c.ru 

или на линии консультаций фирмы "1С":

Техническая поддержка фирмы "1С" осуществляется с 8.00 до 20.00 по московскому времени в рабочие и выходные дни, с 09.00 до 18.00 - в праздничные дни. В обращении необходимо указать ИНН вашей компании. 

Типичные проблемы и их решения

Ответы на часто задаваемые вопросы

Дополнительно

Инструкции


Прайс на подключение ЭДО


Оставьте заявку в этой форме и наш звонок не заставит долго ждать!
CAPTCHA

Мы на связи!

С радостью ответим на все ваши вопросы по телефону:

+7 495 787-52-65
или по электронной почте inspro@inspro.ru
Мы гарантируем конфиденциальность, честные цены и профессиональный сервис

ВВВВ