Технология Быстрого Результата

Технология Быстрого Результата

Технология внедрения программных продуктов на базе 1С:Предприятие, направленная на получение быстрых и регулярных качественных результатов.

Быстрое получение результата и возможность начать использование программного продукта в кратчайшие сроки, являются основной целью технологии. С её помощью мы автоматизируем в первую очередь самые важные и актуальные участки работы для заказчика, что позволяет значительно сократить время и затраты на выполнение задач. Мы разбиваем сложные запросы заказчика на простые задачи, проводим оценку трудозатрат, а также предоставляем возможность определить приоритеты, чтобы заказчик мог легко управлять процессами в работе своего предприятия.

Преимущества данной технологии:

  1. Быстрый результат. Не нужно долго «рисовать» бизнес-процессы, ждать написания технических заданий, заниматься долгими рассуждениями на совещаниях. У Вас есть возможность решить реальные «горячие» проблемы.
  2. Регулярный (ежемесячный) результат. Ваши проблемы будут решаться не от случая к случаю, а регулярно по мере возникновения. Более того, сложные задачи, например внедрение ERP невозможно в комплексе сделать за 1 месяц (если это не просто установка и обучение). Технология позволяет планировать работы для получения регулярных результатов.
  3. ТБР предполагает снижение финансовых рисков, так как получение быстрых промежуточных результатов гарантирует эффективность потраченных средств. Но даже в случае, если Вы выбрали команду, которая не в полной мере подходит для реализации Ваших задач, уже через 1-2 месяца мы увидим проблемы и сможем сменить команду практически без потерь.
  4. Высокий уровень качества результата. Результатом может быть что угодно: автоматизированные задачи, участки, рабочие места - в зависимости от масштабности проекта и сложности задач.
  5. Прогнозируемая периодическая оплата работ ограниченными, небольшими частями.
  6. Повышение эффективности внедрения информационных систем (ИС). Технология позволяет повысить эффективность внедрений ИС, так как цена ошибки планирования всего 1 месяц и вероятность просчета по срокам и ресурсам очень низкая. Жизненный цикл проекта в технологии ТБР состоит из четырех фаз, при этом третья фаза повторяется столько раз, сколько необходимо выпустить релизов/редакций автоматизированной системы. Последняя фаза – передача на сопровождение.

Жизненный цикл проекта в технологии ТБР состоит из четырех фаз:

  • Фаза 0: Инициация проекта
  • Фаза 1: Требования и ИТ-инфраструктура
  • Фаза 2: Внедрение 1С:АС 1.х
  • Фаза 3: Завершение проекта

Фаза 0. Инициация проекта

Цель: Определение границ и целей проекта

Основные результаты данной фазы:

Отчет об экспресс-обследовании;

Определение границ проекта: ресурсов, сроков, бюджета;

Рамочный договор (соглашение о намерениях);

Коммерческое предложение.

Фаза 1. Требования и ИТ-инфраструктура

Цель: Максимально обеспечить проведение работ по следующим (продуктивным) фазам

Это означает, что начальные требования к системе выявлены и согласованы.

Требования к ИТ-инфраструктуре выявлены и выполнены, как минимум в объеме, необходимом для выполнения следующей фазы. Обучение участников проекта проведено.

Основные результаты Фазы 1:
  • · Установленное и настроенное оборудование;
  • · Развернутый ПП 1С;
  • · Развернутая система поддержки ТБР;
  • · Развернутое и настроенное системное ПО;
  • · Договоры: поставка ПП 1С, системного ПО, оборудования, установки сетей.

Фаза 2. Внедрение 1С:АС 1.x

Цель: Ввод в эксплуатацию очередного релиза 1С:АС
Основной смысл данной фазы – за как можно более короткий промежуток времени (крайне желательно, не более одного месяца) разработать и ввести в эксплуатацию очередной редакцию/релиз 1С:АС, произвести обучение пользователей системы.
Основные результаты Фазы 2:

  • · 1С:АС очередной редакции/релиза, введенная в эксплуатацию;
  • · Персонал, обученный работе с релизом 1С:АС 1.х;
  • · Разработана спецификация требования к 1С:АС 1.х
  • · Утверждены сценарии тестирования, протоколы тестирования;
  • · Обращения, зафиксированные в системе поддержки ТБР;
  • · Задачи в системе поддержки ТБР.

Фаза 3. Завершение проекта

Цель: Завершить проект, закрыть договоры, передать программный продукт на сопровождение

Основные результаты Фазы 3:

  • · Передача клиента на сопровождение;
  • · Отзывы и рекомендации клиента;
  • · Протокол совещания о признании проекта успешно завершенным. 

ВВВВ