Основной задачей автоматизации было сокращение времени и снижение трудоемкости при формировании отчетности по МСФО
Для выполнения задачи мы предложили Заказчику несколько решений:
- доработка существующей программы «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ»
-
переход на типовое решение «1С:Бухгалтерия КОРП МСФО»
В результате был выбран вариант перехода на программу «1С:Бухгалтерия КОРП МСФО».
Что было до автоматизации:
- Данные для отчетности собирались вручную по отчету «Оборотно - сальдовая ведомость» (ОСВ) за период и заносились в таблицу Excel.
- При изменении данных Бухгалтерского учѐта обновлѐнные данные проверялись и заносились в таблицы вручную.
- «Accruals» и «Adjustments» велись вручную в таблице, процесс проверки в случаях изменений данных Бухгалтерского учёта был трудоёмкий.
- Отчетность по МСФО формировалась в Excel по данным таблицы.
Что сделано в процессе автоматизации:
- Был выполнен переход с конфигурации «1С:Бухгалтерия ПРОФ» на конфигурацию «1С:Бухгалтерия КОРП МСФО».
- Настроен план счетов МСФО, используемый Компанией.
- Настроена карта соответствия (Мэппинг) бухгалтерских проводок. Происходит трансляция всех движений по проводкам Бухгалтерского учѐта на счета МСФО.
-
В результате настроек получили «Оборотно-сальдовую ведомость по МСФО», на основании которой формируется отчетность.
- Созданы формы отчетности.
- Формы настроены под специфику учета Компании с возможностью в дальнейшем создавать новые формы отчетности.
- Настроены формулы, формирующие показатели отчетности МСФО, как из ОСВРСБУ, так и по ОСВ МСФО.
- Выполнен ввод начальных остатков.
Что получили в результате автоматизации:
- Автоматизирован процесс формирования отчетности МСФО по актуальным данным РСБУ. Не нужно больше ждать, когда бухгалтер выполнит закрытие месяца.
- Использование штатного средства для внесения «Accruals» и «Adjustments» в программу
-
Автоматизировано 1 рабочее место – бухгалтер по МСФО.