Без клиентов невозможно представить себе прибыль компании, а чем больше «хороших» клиентов, тем выше уверенность в развитии бизнеса.
Как, особенно во время высокой конкуренции на современном рынке, заключить выгодные контракты с новыми клиентами и обойти конкурентов?
Существует известное правило: 20 % клиентов обеспечивают 80 % выручки (и наоборот, 80 % клиентов обеспечивают лишь 20 % выручки).
Как выделить эти 20% лучших и самых выгодных клиентов?
Конечно же, в современных условиях не обойтись без специализированной системы управления взаимоотношениями с клиентами - CRM системы.
Одной из самых популярных систем, представленных на сегодняшнем рынке, является программный продукт 1С:CRM. Данная конфигурация содержит средства автоматизации концепции CRM и позволяет организации успешно управлять отношениями с покупателями, поставщиками, партнерами и любыми другими контрагентами.
Основные возможности CRM
- Расширение возможностей компании по привлечению новых клиентов и удерживанию уже приобретенных.
- Повышение ценности клиента для компании.
- Повышение уровня услуг.
1C:CRM - это:
- Комплексное решение задач автоматизации организации на единой платформе: CRM, управленческий, оперативный и финансовый учет.
- Тесная интеграция с учетными системами на платформе «1С:Предприятие 8», такими как «1С:Управление торговлей», «1С:ERP» и их отраслевыми решениями .
Единое информационное пространство для компании – одна программа (учетное решение + CRM), единая бизнес логика.
- Широкая функциональность CRM-системы.
- Автоматизация каналов основных коммуникации с клиентами: встроенный клиент электронной почты, интеграция с офисными АТС, отправка и получение SMS непосредственно из CRM-системы, подготовка конвертов или наклеек для почтовой рассылки.
- Открытый код системы и возможность легкого изменения под потребности компании.
- Встроенная система управления распределенными базами данных для автоматизации территориально удаленных подразделений.
- Высокая масштабируемость и производительность платформы «1С:Предприятие 8»
- Обмен данными с учетными системами 1С.
- Быстрый анализ эффективности рекламных и маркетинговых акций;
- Контроль эффективности работы менеджеров;
- Удобная классификация клиентов по стадиям отношений и по важности.
Концепция 1С:CRM предусматривает гармоничное сочетание формального подхода и индивидуального отношения к каждому клиенту.
По любым возникшим вопросам по программе 1С вы всегда можете проконсультироваться с нашими специалистами.