Ответы на частые вопросы пользователей 1С. Если вы не нашли ответа на свой вопрос, смело задавайте его нашим специалистам.
Договор уровня ТЕХНО |
Договор уровня ПРОФ |
|
---|---|---|
V |
||
Доступ к информационной системе 1С:ИТС (в том числе быстрый переход к интернет-версии ИС 1С:ИТС с Рабочего стола программы), которая включает в себя: |
||
Методические материалы по настройке и эффективному использованию программ 1С |
V |
V |
Рекомендации по разработке и администрированию программ 1С |
V |
V |
Справочники по бухгалтерскому и налоговому учету в программах 1С |
- |
V |
Справочники по налогам и взносам |
- |
V |
Справочники по составлению бухгалтерской и налоговой отчетности, а также отчетности по страховым взносам в программах 1С |
- |
V |
Справочник по электронному документообороту и его применению в программах 1С |
- |
V |
Справочник по универсальному передаточному документу и его применению в программах 1С |
- |
V |
Справочники по кадрам и ведению кадрового учета и расчетов с персоналом в программах 1С |
- |
V |
Помощники расчетов отпускных, командировочных и различных пособий |
- |
V |
Правовой справочник руководителя по ведению бизнеса |
- |
V |
Справочник по договорам и налоговым последствиям при их заключении |
- |
V |
Справочник по контрольно-кассовой технике и ответы на распространенные вопросы по ее использованию |
- |
V |
Ответы аудиторов и экспертов на вопросы пользователей 1C:ИТС по бухгалтерскому учету, налогообложению и кадровым вопросам |
- |
V |
Нормативно-правовая база "1С:Гарант", комментарии экспертов фирмы "1С" к законам, письмам и решениям судов |
- |
V |
Бухгалтерская периодика и электронные версии книг издательства "1С-Паблишинг"
|
- |
V |
Договор уровня ТЕХНО |
Договор уровня ПРОФ |
|
---|---|---|
Услуги Компании Инспро
|
||
Обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии силами квалифицированных специалистов удалённо или на рабочем месте Заказчика (в зависимости от тарифа) |
- |
V |
Настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и Порталу 1С:ИТС, обучение их использованию |
- |
V |
Групповое, индивидуальное (корпоративное) или удаленное обучение по работе с информационной системой ИТС (Курс ИТС) |
- |
V |
Ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ |
- |
V |
Настройка, ежемесячная проверка работоспособности и обучение использованию интернет-сервисов: "Задать вопрос на линию консультаций 1C", "Задать вопрос аудитору", "Задать вопрос по кадровому учету" |
- |
V
|
Ознакомление с возможностями сервисов 1С-Отчетность, 1С-ЭДО (включая 1С-Такском), "1С:Линк" и оформление документов для подключения. |
- |
V |
Линия консультаций партнера по телефону или электронной почте |
|
V |
Подборка консультационно-методических материалов по запросу пользователя из информационной системы ИТС ПРОФ
|
V
|
V |
- | - | |
---|---|---|
Дополнительные услуги компании "ИНСПРО"
|
||
Обновление дополнительных конфигураций, рабочих мест и информационных баз "1С:Предприятие" |
V |
|
Обновление нетиповых конфигураций "1С:Предприятие" |
V |
|
Подключение сервисов "1С-Отчетность", "1С-ЭДО (включая 1С-Такском)", "1С:Линк" |
V |
|
"Удаленное сопровождение" – оперативное предоставление стандартного объема и дополнительных услуг с помощью удаленного подключения к рабочему месту пользователя |
V |
|
"Личный консультант" – персональные консультации по сложным вопросам учета и работы в "1С:Предприятие" на информационной базе пользователя |
V |
|
Тематические семинары и вебинары для пользователей "1С:Предприятие" |
V |
|
Прочие сервисы и услуги, указанные в Каталоге услуг |
V |
Если вы не нашли ответ на интересующий вас вопрос, пожалуйста, позвоните в наш контакт-центр по телефонам, указанным в шапке сайта или закажите бесплатный обратный звонок.