ПРОЕКТ АВТОМАТИЗАЦИЯ «1С:ERP УПРАВЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ»

Решение «1С:ERP Управление предприятием 2» - внедрение систем Бухгалтерского и Налогового учета, Зарплата и Кадры, Бюджетирование, Планирование, Казначейство в едином программном продукте

Внедрение системы Бухгалтерского и Налогового учета, Зарплата и Кадры, Бюджетирование, Планирование, Казначейство в едином программном продукте «1С:ERP Управление строительной организацией 2.0»

Заказчик: ООО «Рок Инжиниринг Сервисез»
Отрасль: Производство, ТЭК (Топливно-энергетический комплекс), Нефтяная, газовая промышленность
Перед нами была поставлена задача внедрить системы Бухгалтерского и Налогового учета, Зарплата и Кадры, Бюджетирование, Планирование, Казначейство в едином программном продукте.

ООО «Рок Инжиниринг Сервисез» предоставляет полный комплекс решений для обеспечения широкого спектра потребностей в нефтегазовой промышленности России, стран СНГ и Ближнего востока. Для автоматизации компании использовались разные системы. Администрацией компании было принято решение о внедрении системы Бухгалтерского и Налогового учета, Зарплата и Кадры, Бюджетирования, Планирования, Казначейства в едином программном продукте. Рассматривалось несколько вариантов автоматизации компании. Программный продукт «1С:ERP Управление предприятием 2» позволял решить все поставленные задачи и был выбран для внедрения в компании. Сложность задачи состояла в том, что необходимо было перенести движения с 01.01.2016г. по 31.08.16 г. из бухгалтерской базы в «1С:ERP Управление предприятием 2»в сжатые сроки (Отчетность за 3-й квартал необходимо было сдать в новой базе). В результате проекта на предприятии Заказчика произошел отказ от старой базы ведения учета, и автоматизировано 21 рабочее место в 5 подразделениях компании.


Во время внедрения нами были проведены следующие работы по адаптации типового решения:

  • добавлены внешние печатные формы для типовых документов счет, счет-фактура, акт,
  • сделаны внешние отчеты: "Прочие доходы и расходы" по данным регламентированного учета, 
  • отчет для Производственного отдела по работам субподрядчиков, 
  • отчет по данным подсистемы "Бюджетирования", 
  • отчет "Платежный календарь".


Выполнены работы:

  • по настройке и внедрению типового/отраслевого программного обеспечения,
  • по созданию интерфейсов и наборов прав пользователей,
  • начальные настройки программы для начала ведения учета,
  • ввод начальных остатков,
  • перенесены данные из предыдущих систем автоматизации.

Произведён сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе, вследствие чего выполнена техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации.

Также нашими специалистами произведена:

  • установка и настройка сервера СУБД
  • установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения


Проведено нагрузочное тестирование системы, выполнен аудит и оптимизация настроек системы.

В завершение работ по внедрению новой системы проведено обучение персонала работе с программой.

Полную информацию о внедрении можно посмотреть на сайте внедрённых решений: Внедренные решения

Оставьте заявку в этой форме и наш звонок не заставит долго ждать!
CAPTCHA

Заказать

С радостью ответим на все ваши вопросы по телефону:

+7 495 787-52-65
или ответим на любые ваши вопросы по электронной почте corp@inspro.ru
Мы гарантируем профессиональный подход, честные цены и качественный сервис!

ВВВВ