Работы, выполняемые по КАО:
- проведение профилактических работ, проверка корректности работы программного продукта, целостности баз данных, резервное копирование баз данных;
- обновление релизов программ и конфигураций программных продуктов, в том числе и нетиповых, измененных конфигураций;
- обновление форм регламентированной отчетности;
- консультирование по использованию типовых конфигураций на Вашей информационной базе;
- консультационная поддержка по решению нетипичных задач учета в системе 1С:Предприятие;
- редактирование и модификация типовых форм и отчетов;
- модификация типовой конфигурации программных продуктов, разработка дополнительных настроек;
- создание новых документов, выходных форм, отчетов и обработок; создание индивидуальных настроек с учетом особенностей ведения учета;
- консультации по вопросам работы в программе 1С по ведению учета;
- диагностика ошибок программы и их устранение;
- настройка интерфейсов и прав доступа пользователей;
- помощь консультантов при начале работы с программой.
Тарифы "Стандартный" и «Оптимальный» - подходят для небольших компаний со стабильно работающим программным обеспечением, небольшим количеством рабочих мест и незначительными изменениями типовой конфигурации.
Тариф "Профессиональный" - отличается количеством часов, которые специалист проведет у Вас, решая возникшие вопросы. Подходит средним по размеру компаниям, которые активно используют автоматизированную систему учета и постоянно модернизируют программу.
Тариф "Универсальный" - у Вас большая сеть, большое количество рабочих мест и Вы постоянно нуждаетесь в консультациях и поддержке специалиста. Такое количество рабочих часов специалиста подразумевает обучение новых сотрудников, решение проблем, возникающих из-за некорректного ввода данных, возможна значительная доработка программы.