Сопровождение и обслуживание 1С


    Комплексное Абонементное Обслуживание это:



  • Удобное планирование затрат на сопровождение:
    • соответствующий каждому тарифу фиксированный ежемесячный объем работ, который измеряется в человеко-часах, позволяет заранее планировать расходы на сопровождение программных продуктов 1С;
  • Гарантированная поддержка
    • вы не останетесь без поддержки, так как фиксированный на месяц объем работ позволяет нам планировать загрузку специалистов;
    • работы выполняются закрепленными за вашей организацией специалистами, которые знают особенности учета именно вашей организации;
    • Услуга "Пакет часов" обеспечит вам уверенность, что в случае необходимости незапланированных работ или невозможности проведения плановых в срок, оплаченные часы перейдут на следующий месяц
  • Контроль
    • регулярность обращения специалиста к вашей информационной базе снижает риск потерь данных, повышает вероятность выявления некорректности ведения учета и устранения ошибок на ранней стадии.

Работы, выполняемые по КАО:

  • проведение профилактических работ, проверка корректности работы программного продукта, целостности баз данных, резервное копирование баз данных;
  • обновление релизов программ и конфигураций программных продуктов, в том числе и нетиповых, измененных конфигураций;
  • обновление форм регламентированной отчетности;
  • консультирование по использованию типовых конфигураций на Вашей информационной базе;
  • консультационная поддержка по решению нетипичных задач учета в системе 1С:Предприятие;
  • редактирование и модификация типовых форм и отчетов;
  • модификация типовой конфигурации программных продуктов, разработка дополнительных настроек;
  • создание новых документов, выходных форм, отчетов и обработок; создание индивидуальных настроек с учетом особенностей ведения учета;
  • консультации по вопросам работы в программе 1С по ведению учета;
  • диагностика ошибок программы и их устранение;
  • настройка интерфейсов и прав доступа пользователей;
  • помощь консультантов при начале работы с программой.

ТАРИФЫ


Тарифы "Стандартный" и «Оптимальный» - подходят для небольших компаний со стабильно работающим программным обеспечением, небольшим количеством рабочих мест и незначительными изменениями типовой конфигурации.

Тариф "Профессиональный" - отличается количеством часов, которые специалист проведет у Вас, решая возникшие вопросы. Подходит средним по размеру компаниям, которые активно используют автоматизированную систему учета и постоянно модернизируют программу.

Тариф "Универсальный" - у Вас большая сеть, большое количество рабочих мест и Вы постоянно нуждаетесь в консультациях и поддержке специалиста. Такое количество рабочих часов специалиста подразумевает обучение новых сотрудников, решение проблем, возникающих из-за некорректного ввода данных, возможна значительная доработка программы.

 ПРАЙС-ЛИСТ Тарифы КАО