ЕДИНЫЙ УЧЕТ | КАДРОВЫЙ ЭДО | АВТОМАТИЗАЦИЯ


Как работает сервис

При подключении активируются дополнительные модули вашей программы 1С, которые позволяют осуществлять полноценное взаимодействие с сотрудниками
Вносить серьёзные корректировки в существующие процессы и внедрять дополнительные внешние модули не нужно

Не нужно дублировать действия в других программах или на кадровых порталах!


Полностью сохраняется существующий порядок ведения кадрового учета в программах 1С. Все привычные функции остаются.

Бухгалтерам и руководителям

ДОРАБОТКА СЕРВИСА ПОД ВАШИ НУЖДЫ

Разработка печатных форм и последующая их загрузка в программу

Например, адаптация и загрузка в программу печатной формы трудового договора, принятого в компании заказчика

Сотрудникам

НЕ НУЖНО ДОБАВЛЯТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ В ПРОГРАММУ 1С

Личный кабинет доступен сотрудникам через браузер или через мобильное приложение для смартфонов на базе Android или Apple

Через "1С:Кабинет сотрудника" напрямую с телефона или через браузер сотрудники могут сформировать по готовому шаблону заявление на отпуск, на предоставление справки, на изменение личных данных и другие заявления

В своём личном кабинете сотрудники подписывают электронной подписью кадровые документы, отправленные из программы 1С

СООТВЕТСТВИЕ ТК РФ

ВЫПОЛНЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ СТ. 136 ТК РФ ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ВЫДАЧЕ РАСЧЕТНЫХ ЛИСТКОВ

"1С:Кабинет сотрудника" – простой способ передать сотрудникам расчетные листки в электронном виде 

• Сотрудник ознакомится с документом в личном кабинете

• Расчетные листки подписываются электронной подписью сотрудника

• В программе формируется журнал сотрудников, подписавших расчетный листок, тем самым достигается возможность подтвердить исполнение требований статьи 136 ТК РФ

В личном кабинете сотрудник может:

• посмотреть расчетный листок за любой период и подтвердить, что он с ним ознакомлен

• уведомить об отсутствии (болезнь, опоздание)

• согласовать отсутствие со своим руководителем, указав причину

• увидеть остаток неиспользованного отпуска и также получить подробную справку, поясняющую почему этот остаток именно такой

• написать заявление на очередной отпуск или отпуск за свой счет

• найти коллегу по работе в общем списке и узнать его рабочий телефон или почту

• запросить справку 2-НДФЛ

• запросить справку с места работы

• проверить свои персональные данные, которые хранятся в отделе кадров и заявить о необходимости их изменения

• получать напоминания (как сотрудникам, так и руководителям) о состоянии документов (готовность, нужно согласование и др.)

Кадровый ЭДО

Документы:

  • заявления
  • ПРИКАЗЫ
  • СПРАВКА
  • расчетные листки

Понятный интерфейс

В сервисе функционал распределен по разделам: 

  • Зарплата
  • Отсутствия
  • Отпуск
  • Справки

удобство и безопасность


  • Мобильное приложение
  • использование с браузера
  • сервис без доступа сторонних лиц к программе 1С

Доработки функционала


  • допускает Печатные формы
  • Простая настройка
1С:Кабинет сотрудника
Удобный инструмент для автоматизации процессов взаимодействия с кадрами

Сервис позволит сотрудникам реже обращаться в бухгалтерию и кадровый отдел лично.

Сокращение времени рутинных трудовых операций:

Заявления, уведомления, согласование отпусков, справки для налоговой (и не только), подтверждение новых данных – происходит онлайн и автомтаически отражается в вашей 1С!

Доступ в личный кабинет сотрудника

Заполнение своего графика отпусков - сотрудник видит доступные даты, выбирает, кто его будет замещать на время отсутствия, согласовывает, может отправлять заявления, отсутствия и т.д.

Прозрачность и гибкость коммуникации внутри компании

Позволяет сотрудникам самостоятельно отслеживать свои рабочие и отпускные дни, получать расчетные листки, отправлять заявления об отсутствии на работе и получать или отправлять другие справки и заявления.

Для малых и для крупных предприятий

Тарифы для компаний от 10 до 5000 сотрудников

ЛЁГКАЯ НАСТРОЙКА

Шаг 1. Выберите тариф

Выберите тариф в соответствии с числом сотрудников и другими особенностями вашего бизнеса. 

Подключите сервис с нашей помощью.

Шаг 2. Подключите сервис 

В программе 1С в разделе "Кадры" или "Зарплата" либо на начальной странице. После выбора сервиса открывается помощник подключения. Достаточно пройти все этапы и нажать "Подключить".

Шаг 3. Придумайте пароль

 Подтвердите свой номер, введя код на странице, и создайте пароль.

Шаг 4. Создайте кабинеты сотрудникам

Создайте кабинеты для сотрудников и пользуйтесь сервисом или перейдите к другим настройкам сервиса.

*  Перед подключением и настройкой сервиса, воспользуйтесь бесплатной онлайн-демонстрацией нашего специалиста

ТАРИФЫ

иконка

1С:КАБИНЕТ СОТРУДНИКА 10

от 280 руб/месяц

при покупке на год

1С:Кабинет сотрудника 25

8 400 руб.

за 12 месяцев

1С:Кабинет сотрудника 50

16 800 руб.

за 12 месяцев

1С:Кабинет сотрудника 100

33 600 руб.

за 12 месяцев

1С:Кабинет сотрудника 200

62 400 руб.

за 12 месяцев

1С:Кабинет сотрудника 500

144 000 руб.

за 12 месяцев

1С:Кабинет сотрудника 2000

528 000 руб.

за 12 месяцев

*Это неполный перечень цен. Все цены здесь.



ВВВВ