INSPRO

  Линия консультаций

 Логотип f.png   Вконтакте.png  

  E-mail:inspro@inspro.ru

  Многоканальный телефон


  Написать Директору

  E-mail:director@inspro.ru


        Линия консультаций

Линия консультаций оказывает услуги по консультированию пользователям следующих программных продуктов 1С (при наличии договора 1С:ИТС):

-        Бухгалтерия предприятия,

-        Бухгалтерия Государственного Учреждения,

-        Зарплата и управление персоналом,

-        Зарплата и кадры Государственного Учреждения,

-        Управление торговлей,

а также по использованию сервисов 1С:ИТС.

  При обращении пользователя по вопросам, выходящим за рамки требований Фирмы 1С к бесплатным консультациям в рамках ИТС, решение возможно на платной основе.

Лк.png


При обращении на Линию консультаций необходимо:
  1. Находиться возле компьютера.
  2. Открыть программу 1С, по которой требуется консультация.
  3. Подключить и запустить сервис Бухфон.
  4. Представиться (ФИО пользователя).
  5. Назвать ИНН и название Компании.
  6. Назвать программу, по которой требуется консультация.
  7. Назвать регистрационный номер, номер основной поставки и номер релиза программы 1С.
  8. Четко и грамотно сформулировать вопрос.
  9. Описать проблему и пошагово описать действия по ее воспроизведению

Вопрос желательно задавать, используя терминологию, принятую в программном продукте.
               
 Режим работы
.

Линия консультаций работает с 9:30 до 18:00 часов по московскому времени, кроме выходных и праздничных дней.

Каналы связи с линией консультаций (в порядке уменьшения приоритетности):

-        Голосовые сообщения 1С-Коннект;

-        Телефон;

-        Текстовые сообщения 1С-Коннект;

-        Электронная почта.

Время реагирования на обращение, поступившее по электронной почте, составляет до 8 рабочих часов.

Линия консультаций не может гарантировать время решения проблемы, так как на него влияют различные факторы: сложность и критичность проблемы, своевременность ответа пользователя, необходимость передачи вопроса разработчикам ПП

 

Обращения на Линию консультаций.

Продолжительность одного обращения пользователя на линию консультаций не должна превышать 15 минут в день, количество обращений в день – не более 2-х, общая длительность обращений  - не более 1 часа в месяц. Для увеличения времени консультаций необходимо заключить договор по соответствующему тарифу, включающему расширенную поддержку пользователей..

Линия консультаций может запросить любую дополнительную информацию по проблеме.

Ответы на стандартные, часто задаваемые вопросы, могут быть даны в виде ссылок на методические материалы сайта www.its.1c.ru либо обсуждение на форуме на сайте www.forum-1c.ru.

 

Отказ в консультации

 

Пользователям ПП может быть отказано в консультации по следующим причинам:

-        Не предоставлена либо предоставлена некорректно какая-либо информация следующая информация: ИНН, название клиента, рег. номер ПП и т.д

-        Пользователем исчерпан лимит количества обращений на линию консультаций.

-        У пользователя истек срок действия договора ИТС.

-        Пользователь обратился с вопросом по ведению учета, а не работе в программе (возможна консультация на платной основе). 

 

Решение вопросов обращения может быть отложено или даже невозможно по следующим причинам:

-        Невозможно воспроизвести описанную проблему в тестовой базе и отсутствует удаленный доступ к базе пользователя.

-        Пользователь не может предоставить достаточно информации для решения проблемы.

-        Для решения проблемы требуется детальная диагностика либо аудит информационной базы «1С», доработка функционала и/или выпуск обновления ПП 

-        Пользователь выполняет действия в нарушение технических требований по установке и использованию ПП

-        Используется нелицензионная копия ПП

-        Вопрос задан некорректно или обсуждение вопроса проводится неконструктивно, и решение проблемы затягивается из-за несвоевременного предоставления пользователем информации по обращению.

 

При удаленном подключении, в случае выполнения работы в базе вместо клиента, длительном времени разбора вопроса возможно будет выставлен счет на платную услугу или работа зачтена в счет оплаченных услуг (доп.часы ИТС или КАО).



 

Заказать календарь