INSPRO

  Линия консультаций

 Логотип f.png   Вконтакте.png  

  E-mail:inspro@inspro.ru

  Многоканальный телефон


  Написать Директору

  E-mail:director@inspro.ru


1ситс.pngЧто входит в состав договора сопровождения 1С:ИТС?


указатель.jpg Легальные обновления
указатель.jpg Профессиональная информационная система 1С:ИТС, интегрированная с программой 
указатель.jpg Сервисные и консультационные услуги фирмы "1С"
указатель.jpg Технологическая и консультационная поддержкa специалистов компании "ИНСПРО"


В составе договора сопровождения 1С:ИТС:

Услуги фирмы "1С"

Сервисы "1С" и партнёров

Услуги специалистов компании "ИНСПРО"

Дополнительные услуги "ИНСПРО"

Стоимость договора 1С:ИТС


Услуги фирмы "1С"

 

Договор
уровня
ТЕХНО

Договор
уровня
ПРОФ

Обновления программ и конфигураций "1С:Предприятие"

it.jpg

Доступ к информационной системе 1С:ИТС (в том числе быстрый переход к интернет-версии ИС 1С:ИТС с Рабочего стола программы), которая включает в себя:

Методические материалы по настройке и эффективному использованию программ 1С

it.jpg

it.jpg

Рекомендации по разработке и администрированию программ 1С

it.jpg

it.jpg

Справочники по бухгалтерскому и налоговому учету в программах 1С

it.jpg

Справочники по налогам и взносам

it.jpg

Справочники по составлению бухгалтерской и налоговой отчетности, а также отчетности по страховым взносам в программах 1С

it.jpg

Справочник по электронному документообороту и его применению в программах 1С

 

it.jpg

Справочник по универсальному передаточному документу и его применению в программах 1С

 

it.jpg

Справочники по кадрам и ведению кадрового учета и расчетов с персоналом в программах 1С

it.jpg

Помощники расчетов отпускных, командировочных и различных пособий

it.jpg

Правовой справочник руководителя по ведению бизнеса

it.jpg

Справочник по договорам и налоговым последствиям при их заключении

 

it.jpg

Справочник по контрольно-кассовой технике и ответы на распространенные вопросы по ее использованию

 

it.jpg

Ответы аудиторов и экспертов на вопросы пользователей 1C:ИТС по бухгалтерскому учету, налогообложению и кадровым вопросам

it.jpg

Нормативно-правовая база "1С:Гарант", комментарии экспертов фирмы  "1С" к законам, письмам и решениям судов

it.jpg

Бухгалтерская периодика и электронные версии книг издательства "1С-Паблишинг"

Вернуться в  начало страницы

it.jpg

Возможность использования сервисов 1С

Линия консультаций "1С" по телефону или электронной почте


в ограниченном объеме,
одна консультация в месяц по работе с типовой конфигурацией

it.jpg

Круглосуточный доступ к официальным интернет-ресурсам фирмы "1С" (its.1c.ru,portal.1c.ru) для оперативного получения обновлений программ и конфигураций

it.jpg

it.jpg

Консультации "Отвечает аудитор"

it.jpg

1С:Лекторий - регулярные встречи пользователей с методистами 1С

it.jpg

1С-ЭДО (включая 1С-Такском) - удобный сервис для обмена электронными счетами-фактурами и другими документами "1С:Предприятия 8"

it.jpg
до 50 пакетов
документов
в месяц

свыше – 10 руб. за комплект

it.jpg
до 100 пакетов документов
в месяц

свыше – 10 руб. за комплект

1С-Отчетность – быстрая и удобная подготовка и отправка регламентированной отчетности непосредственно из программ "1С"

it.jpg
1 юр. лицо, неограниченное количество обособленных подразделений для сдачи ФНС

1С:Предприятие 8 через Интернет - «облачный» сервис фирмы "1С" для работы с популярными программами 1С через Интернет, который доступен круглосуточно из любой точки мира

 

it.jpg
Доступ к сервису предоставляется в объеме тарифа ПРОФ

1С:Линк - простой способ организовать безопасный удаленный доступ через Интернет к программам (информационным базам) 1С:Предприятия, установленным на компьютере пользователя

 

it.jpg
1 туннель 
с подключением 2 баз

1С-Коннект – технология для связи со специалистом поддержки обслуживающего Партнера 1С, Вендора и для общения с коллегами

it.jpg
одна выбранная линия поддержки партнера для каждого сотрудника, получения поддержки вендоров сервисов ИТС

it.jpg
двум сотрудникам - неограниченное количество линий поддержки партнера; одна выбранная линия поддержки партнера для остальных сотрудников, получения поддержки вендоров сервисов ИТС

1С:Облачный архив - "облачная" защита баз данных пользователей 1С от непредвиденных ситуаций

 

it.jpg
20 Гб для хранения резервных копий

1С:Контрагент - быстрая проверка информации о контрагентах, автоматическое заполнение реквизитов контрагентов в различных документах и другие полезные функции

 

it.jpg
7200 автозаполнений по ИНН или наименованию
+
360 "Досье контрагента"

1С:Сверка - автоматическая сверка счетов-фактур с контрагентами непосредственно в программе 1С в любое удобное время

it.jpg

it.jpg

1С:Подпись - удобный способ получения квалифицированного сертификата электронной подписи для обмена юридически значимыми электронными документами непосредственно в программе 1С

 

it.jpg
Одна лицензия для оформления квалифицированного сертификата

ЭДО без электронной подписи для участников 1С:Бизнес-сеть

it.jpg

it.jpg

-ОФД
Подключение к операторам фискальных данных в соответствии с законом 54-ФЗ 

 

 

1С-Товары
Прогноз спроса, автоматический заказ и управление ассортиментом розничного магазина  

it.jpg  

1С:Бизнес-сеть. Торговая площадка
Торговая площадка в программах "1С:Предприятие" для поставщиков и покупателей (закупщиков) 

it.jpg

it.jpg

1СПАРК Риски
Проверка надежности и мониторинг деятельности контрагентов  

 

1С:Номенклатура
Загрузка карточек товаров в "1С:Предприятии 8" из стандартизированного каталога 

 

 

1С:Касса
Облачное приложение для ведения учета продаж 

 

 

1С:ДиректБанк
Отправка платежей и получение выписок прямо из 1С, без переключения к "Клиент-банку"

it.jpg

it.jpg

Вернуться в  начало страницы

Услуги компании «ИНСПРО»

 

договор
ТЕХНО

договор
ПРОФ

Доставка комплекта поставки на рабочее место пользователя (стоимость и периодичность доставки зависит от тарифа)

it.jpg

it.jpg

Обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии силами квалифицированных специалистов удалённо или на рабочем месте Заказчика (в зависимости от тарифа)
(при эксплуатации программы в типовых условиях, 
см.ниже)

it.jpg

Настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и Порталу 1С:ИТС, обучение их использованию

it.jpg

Групповое, индивидуальное (корпоративное) или удаленное обучение по работе с информационной системой ИТС (Курс ИТС)

it.jpg

Ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ

it.jpg

Настройка, ежемесячная проверка работоспособности и обучение использованию интернет-сервисов: "Задать вопрос на линию консультаций 1C", "Задать вопрос аудитору", "Задать вопрос по кадровому учету"

it.jpg

Ознакомление с возможностями сервисов 1С-Отчетность1С-ЭДО (включая 1С-Такском)"1С:Линк" и оформление документов для подключения.

 

it.jpg

Линия консультаций партнера по телефону или электронной почте


1 консультация в месяц по стандартным операциям в типовом ПП

it.jpg
(определяется тарифом)

Подборка консультационно-методических материалов по запросу пользователя из информационной системы ИТС ПРОФ


Вернуться в  начало страницы

it.jpg

it.jpg

Дополнительные услуги компании "ИНСПРО"
(предоставляются по заявке пользователя за дополнительную плату)

Обновление дополнительных конфигураций, рабочих мест и информационных баз "1С:Предприятие"

it.jpg

Обновление нетиповых конфигураций "1С:Предприятие"

it.jpg

Подключение сервисов "1С-Отчетность", "1С-ЭДО (включая 1С-Такском)", "1С:Линк"

it.jpg

"Удаленное сопровождение" – оперативное предоставление стандартного объема и дополнительных услуг с помощью удаленного подключения к рабочему месту пользователя

it.jpg

"Личный консультант" – персональные консультации по сложным вопросам учета и работы в "1С:Предприятие" на информационной базе пользователя

it.jpg

Тематические семинары и вебинары для пользователей "1С:Предприятие"

it.jpg

Прочие сервисы и услуги, указанные в Каталоге услуг

it.jpg


 

Подробнее о доступе к 1С:ИТС по разным видам сопровождения: 1С:ИТС ПРОФ, 1С:ИТС Бюджет ПРОФ, 1С:ИТС Строительство и ЖКХ, 1С:ИТС Медицина.

Типовые условия эксплуатации программ "1С:Предприятие"

  1. Использование типовой конфигурации "1С:Предприятие".
  2. Время проезда от офиса партнера до офиса пользователя на общественном транспорте не превышает одного часа.
  3. Работы по обновлению и сопровождению "1С:Предприятие" производятся для одного программного продукта, для одной информационной базы, на одном рабочем месте пользователя.
  4. Временные затраты на проведение работ не превышают одного часа.

Звоните (495) 787-52-65

Ответим на все вопросы!


Вернуться в  начало страницы

 

Заказать календарь