INSPRO

  Линия консультаций

 Логотип f.png   Вконтакте.png  

  E-mail:inspro@inspro.ru

  Многоканальный телефон


  Написать Директору

  E-mail:director@inspro.ru


  002.png Охрана труда


Решение 1С-Совместимо, на базе платформы 1C:Предприятие 8, Охрана труда

В состав типовой конфигурации входят электронные базы данных типовых отраслевых норм по Приказам № 997н и № 1122н.

Что дает использование конфигурации по автоматизации задач охраны труда?
Учет ведется в соответствии с приказом Минздравсоцразвития России N 302н от 12.04.2011 «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ...», законом N 426-ФЗ от 28 декабря 2013 г. «О специальной оценке условий труда» и приказами Минтруда России N 33н от 24 января 2014 г. «Об утверждении методики проведения специальной оценки условий труда...» и N 80н от 7 февраля 2014 г. «О форме и порядке подачи декларации...».
Повышается эффективность труда специалистов по охране труда и промышленной безопасности, в их деятельности появляется систематичность.
Накапливается «небухгалтерская» статистическая информация для принятия управленческих решений.


Снижается риск штрафных санкций со стороны контролирующих органов (Роспотребнадзор, Ростехнадзор, Инспекция труда).

Компания ОТ-СОФТ краткая презентация на яндекс.диске: ссылка
 
 
Общие функциональные возможности программного продукта:
 
  • Подсистемa «Специальная оценка» условий труда на рабочих местах
  • Подсистема «Медицинские осмотры»
  • Подсистема «Спецодежда и СИЗ»
  • Подсистема «Промышленная безопасность»
  • Подсистема «Управление документацией»
  • Подсистема «Обучение»
  • Подсистема «Мероприятия»
  • Подсистема «Допуски к работе»
  • Подсистема «Компенсации»
  • Подсистема «Несчастные случаи»
  • Подсистема «Риски»
  • Подсистема «Пожарная безопасность»
  • Подсистема «Бюджет» - смета расходов на охрану труда
  • Подсистема «Система управления охраной труда»
  • Подсистема «Электронные курсы» 
  • Подсистема «Транспортная безопасность»  Новинка!
  • Подсистема «Электробезопасность» Новинка!
  • Подсистема «ГО и ЧС» Новинка!
  • Возможность вести учет по нескольким организациям
  • Возможность загрузки данных через COM-соединение из конфигураций 1С:Зарплата и управление персоналом (ЗУП), 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения (ЗБУ), 1С:Бухгалтерия предприятия (БП), 1С:Бухгалтерия бюджетной организации (БГУ), 1С:Комплексная автоматизация (КА), 1С:Управление производственным предприятием (УПП), 1С:ERP и Камин 5
  • Возможность выгрузки данных из 1С:Зарплата и кадры (ЗиК 7.7) в XML
  • Возможность загрузки данных из XML и табличных документов
  • Хранение нормативной документации, как в базе, так и в указанном каталоге
  • Механизм внешних отчетов, обработок, печатных форм и обработок заполнения табличных частей документов
  • Работа в многопользовательском режиме.
  • Возможность сформировать отчет по любым данным введенным в базу с помощью "Универсального отчета"
  • Возможность создавать собственные журналы документов на основе "Универсального журнала документов"
 

Рабочая база данных поставляется с заполненной нормативно-справочной информацией (НСИ). Это позволяет сразу приступить к ведению учета и значительно снизить затраты на ввод программы в эксплуатацию. Общий объем НСИ составляет более 14000 элементов.
 

ВНИМАНИЕ! Нормативно-справочная информация это не справочно-правовая информационная система. НСИ это заполненные классификаторы и справочники как элементы аналитического учета. Программа «Охрана труда» это учетная система, предметной областью которой является охрана труда. Программа «Охрана труда» не имеет ничего общего со справочно-правовыми информационными системами (например, Консультант+, Гарант) или наборами шаблонов документов.

 
Интеграция с другими программами

Программа «Охрана труда» устанавливается как отдельная база данных и не предназначена для встраивания в конфигурации фирмы 1С или партнеров. В конфигурации «Охрана труда» реализованы механизмы обмена информацией с другими базами данных.
 
Также с помощью универсальной обработки есть возможность загрузки данных из табличных документов, например, Excel. Настройка соответствия загружаемых данных выполняется перед загрузкой данных.
бесплатный демодоступ к обоим продуктам! Для получения  для заполнения формы обратной связи  


ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ 
ЗАКАЗАТЬ ДЕМОНСТРАЦИЮ 1С

пройдите по ссылке

или звоните +7-495-787-52-65 

Преимущества работы с Компанией "ИНСПРО"
  • Наши технологии работы основываются на успешном многолетнем опыте внедрения;
  • Наличие опытных, сертифицированных фирмой «1С» специалистов, обладающих специальными знаниями бухучета;
  • Наличие «Линии консультаций», позволяет нашим клиентам получать быструю помощь в вопросах использования программ «1С»;
  •  Услугами нашей компании постоянно пользуются более 600 компаний различных сфер деятельности.


 

Заказать календарь