INSPRO

  Линия консультаций

 Логотип f.png   Вконтакте.png  

  E-mail:inspro@inspro.ru

  Многоканальный телефон


  Написать Директору

  E-mail:director@inspro.ru


Поддержка и сопровождение

 

Компания "Инспро" оказывает пользователям программ "1С:Предприятие" полный спектр услуг от проведения регламентных работ по "Стандарту 1С:ИТС" до комплексных договоров по сопровождению сложных систем учета, баз с настройками и доработками, с разным количеством рабочих мест. Для получения качественного обслуживания предлагаем воспользоваться Каталогом услуг. Вы платите только за те услуги, которые Вам необходимы.
   
                                                           
Каталог услуг Компании ИНСПРО: 

Наименование услуги

Наименование состава услуги

Ограничения

Стоимость

Поддержка пользователей 1С

  Консультация пользователя по работе 
  с "1С:Предприятие" с выездом к Заказчику. 
  Услуга оказывается Специалистом по сопровождению  

Только при  наличии подписки на 1С:ИТС

  от 2 650 рублей за  1 час 

  Линия консультации пользователей 1С, подробнее

  ЛК (оперативно) 

Только при наличии подписки на 1С:ИТС

     от 500 рублей  

Поддержка программ 1С

  Обновление программ 
  специалистами Компании "Инспро" (типовых, с настройками)

Только при наличии подписки на 1С:ИТС

  от 2 650 рублей за  1 час 

Обучение персонала заказчика,  подробнее

  • Сертифицированный курс    

  • Индивидуальный курс по "1С:Предприятие"

Только при  наличии подписки на 1С:ИТС 

Сертифицированные курсы от 2 000 рублей за одного слушателя   

При индивидуальном обучении от 2 650 рублей за  1 час 

Комплексное абонементное обслуживание "1С:Предприятие" подробнее

  1. ИТС уровня ПРОФ или ИТС уровня Техно, Стандарт «1С:ИТС» 
  2. Поддержка программ "1С:Предприятие" –  обновление всех типовых и нетиповых программ

 3. Поддержка пользователей 1С – консультации пользователей по работе с "1С:Предприятие"     

 4. Доработка программ 1С (отчеты, печатные формы и пр.) под особенность учета Заказчика 
   5. Закрепленный специалист по сопровождению
   6. Закрепленный менеджер 
   7. ЛК          

Тарифы от 4 часов до 32 часов в месяц,  
Тариф подбирается в зависимости 
от количества сопровождаемых баз, 
количества  пользователей, 
сложности учета и настроек конфигураций   

   

  от 11 521 рублей до 77 186 рублей

в месяц


Термины:
1С: ИТС уровня ПРОФ - Информационно-технологическое сопровождение, версии ПРОФ для бухгалтеров, руководителей
1С: ИТС уровня ТЕХНО - Информационно-технологическое сопровождение, версии ТЕХНО для системных администраторов
ЛК – линия консультации Компании "Инспро", фирмы "1С"
Специалист по сопровождению -  специализация – обновление программ с настройками, оказание консультаций по ведению учета в "1С:Предприятие", доработка программ под требование Заказчика, решение сложных задач и специфики учета Заказчика
Менеджер компании - сотрудник отдела, координирующий взаимодействие и работу  закрепленного специалиста и Заказчика, оформлении документов (счет, акт сдачи-приемки работ), договоров, урегулирование споров и др.  

 

Звоните (495) 787-52-65

Ответим на все вопросы!

 

Заказать календарь