INSPRO

  Линия консультаций

 Логотип f.png   Вконтакте.png  

  E-mail:inspro@inspro.ru

  Многоканальный телефон


  Написать Директору

  E-mail:director@inspro.ru


Как улучшить отношения с клиентами

Без клиентов невозможно представить себе прибыль компании, а чем больше «хороших» клиентов, тем выше уверенность в развитии бизнеса.

Как, особенно во время кризиса, заполучить выгодных клиентов и обойти конкурентов?

Существует известное правило: 20 % клиентов обеспечивают 80 % выручки (и наоборот, 80 % клиентов обеспечивают лишь 20 % выручки).

Как выделить эти 20% лучших и самых выгодных клиентов?
Конфигурация содержит средства автоматизации концепции CRM и позволяет предприятию успешно управлять отношениями с покупателями, поставщиками, смежниками и любыми другими контрагентами.

  • Расширение возможностей компании по привлечению новых клиентов и удерживанию уже приобретенных.
  • Повышение ценности клиента для компании.
  • Повышение уровня услуг без привлечения дополнительных расходов на
  • эту задачу.

  • Комплексное решение задач автоматизации предприятия на единой платформе: CRM, управленческий, оперативный и финансовый учет.
  • Тесная интеграция с учетными системами на платформе «1С:Предприятие 8», такими как «1С:Управление торговлей», «1С:Управление производственным предприятием» и их отраслевыми версиями.
  • Единое информационное пространство для компании – одна программа (учетное решение + CRM), единая бизнес логика.
  • Широкая функциональность CRM-системы.
  • Автоматизация каналов основных коммуникации с клиентами: встроенный клиент электронной почты, интеграция с офисными АТС, отправка и получение SMS и факс-сообщений непосредственно из CRM-системы, подготовка конвертов или наклеек для почтовой рассылки.
  • Открытый код системы и возможность легкого изменения под потребности компании.
  • Встроенная система управления распределенными базами данных для автоматизации территориально удаленных подразделений.
  • Высокая масштабируемость и производительность платформы «1С:Предприятие 8».
  • Обмен данными с «1С:Бухгалтерией».
  • Проводить анализ эффективности контактов с клиентами;
  • Контролировать Эффективность работы менеджеров;
  • Удобно классифицировать клиентов по стадиям отношений и по важности.

Для того чтобы поднять отношения с клиентами на качественно новый уровень, выстроить маркетинговую концепцию существует мощный инструмент - это системы управления отношениями с клиентами (CRM - Customer Relationship Management).

Концепция CRM предусматривает гармоничное сочетание формального подхода и индивидуального отношения к каждому клиенту.

Внедрив систему CRM, вы получаете:

Одной из лучших систем CRM на российском рынке является программа, разработанная фирмой 1С – 1С:CRM.

Преимущества «1С:CRM» перед другими CRM-системами, представленными на российском рынке?

Основными преимуществами «1С:CRM» перед другими программами являются:

Внедрив 1С:CRM, вы сможете:

По любым возникшим вопросам по программе 1С вы всегда можете проконсультироваться с нашими профессионалами.

 

Заказать календарь