INSPRO

  Линия консультаций

 Логотип f.png   Вконтакте.png  

  E-mail:inspro@inspro.ru

  Многоканальный телефон


  Написать Директору

  E-mail:director@inspro.ru


Как повысить прозрачность финансов и управления для руководителей

Во время кризиса для выживания и развития компании жизненно необходимо внести изменения в стратегию своего бизнеса. Чтобы значительно обогнать конкурентов, менять придется не только стратегию, но и тактику управления бизнесом. В первую очередь - в части финансов. В области финансов давление кризиса ощущается на все 100 %. Сокращение расходов, повышение эффективности бизнеса, усиление контроля, - это лишь общие направления работы.

Повышение прозрачности финансовых потоков и структуры управления для руководителя должны занять первое место в списке приоритетных целей.

Также важно обеспечение внутреннего финансового контроля и аудита, исключающую возможность финансовых злоупотреблений.

Где взять современный инструмент для решения этих проблем?

Такой инструмент всегда должен быть под рукой. Многие компании выбрали установленный на каждом офисном компьютере Microsoft Excel или его аналог.

Конечно, для малого бизнеса на какое-то время подойдет и он.

Но получение отчетов из Excel, выполненных в простых таблицах, зачастую слишком медленно и трудоемко. К тому же не всегда своевременно. Точность учета также часто оставляет желать лучшего, а в условиях кризиса такие финансовые отчеты для компании могут оказаться посмертными.

А если вас пусть даже небольшой холдинг, но с несколькими направлениями деятельности и территориальной распределенностью?

Особенно сейчас, во время кризиса, для принятия верных решений жизненно необходимы своевременные финансовая информация и отчеты.

Для таких задач требуется более мощное и надежное средство - учетная система, которая позволяет не только одним взглядом окинуть основные финансовые показатели, но дает еще и развернутые комплексные отчеты.

Внедрение такой учетной системы позволяет:

  • руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса, — широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;
  • руководителям подразделений, менеджерам и сотрудникам, непосредственно занимающимся производственной, сбытовой, снабженческой и иной деятельностью по обеспечению процесса производства, — инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям;
  • работникам учетных служб предприятия — средства для автоматизированного ведения учета в полном соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами предприятия.

На российском рынке одной из лучших по соотношению цена/качество разработок учетной системы является 1С: Управление производственным предприятием (УПП).

1C:УПП 8 является комплексным прикладным решением, охватывающим основные контуры управления и учета на производственном предприятии. Решение позволяет организовать комплексную информационную систему, соответствующую корпоративным, российским и международным стандартам и обеспечивающую финансово-хозяйственную деятельность предприятия.

Широкий спектр функциональности решения можно представить на схеме:

http://v8.1c.ru/enterprise/images/1010_scheme_upp%7E.gif

Возможно, внедрение системы комплексного учета раньше конкурентов, позволит именно вашей компании обогнать конкурентов и занять устойчивую нишу на таком неспокойном современном рынке.

По любым возникшим вопросам по программе 1С вы всегда можете проконсультироваться с нашими профессионалами.




 

Заказать календарь